ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Сюда рискуют попасть те, кто долго задерживает пост. Если Вы сюда занесены - позор Вам и стыд! Пишите быстрее пост, пока не стали посмешищем всего форума!
Имя должника - по наведению на ссылку с названием квеста.
"Деловая беседа" - Варрик
"Безумцы не пойдут в обход" - Варрик

Dragon Age: Collision

Объявление







White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Collision » Игровой Архив » Эпизод 2.5: Леди в беде


Эпизод 2.5: Леди в беде

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Леди в беде

Эпизод 2.5
http://s4.uploads.ru/gPGZl.jpg

Тип квеста: мини-сюжетный
Сюжет:
Местечко Фертайлс, расположенное на живописных зелёных холмах на реке к Северо-Западу от Гварена. Жизнь обычно вяло текла в деревушке, которая служила мелким торговом перевалочным пунктом и имела только одно небольшое поле, однако особых проблем жители не знали - возделываемых на поле и в огородах культур прекрасно хватало на пропитание, скот не болел, регулярно проводились ярмарки. Однако в последнее время из деревушки не поступало никаких вестей. Богатая купеческая семья Райан из Денерима забила тревогу, когда старший сын семейства отправил письмо из Гварена, что собирается вернуться в Денерим через деревушку, чтобы заглянуть на местную ярмарку, но домой так и не вернулся. Иви Райан, сестра пропавшего, отправила запрос в Церковь на размещения объявления на досках проповедников во всех уголках Ферелдена о том, что собирается отправиться в военный поход на Фертайлс, и ей требуется помощь, поскольку там, вероятнее всего, произошла атака Порождений Тьмы. За эту помощь женщина предлагает баснословные деньги по возвращению из похода.
Место действия: Ферелден, юго-восток (южнее чащи Брессилианского леса вниз по течению реки)
Год события: 9.30 Дракона
Участники: Сэр Коутриэн, Саатарет, Salamandra, Riviere D. Esla
Требующиеся роли: Любой, кто сможет увидеть объявление на доске проповедника.

Отредактировано Game Master (2013-11-09 20:57:45)

0

2

Место встречи было обозначено в деревушке южнее Ферелдена по дороге, где была большая таверна для путешественников. Вероятно, в благополучные времена в основном на прибыль от этой придорожной таверны и существовало поселение.
Иви Райан сняла там небольшой зал, надеясь, что откликнется много наёмников. На её столе стояла табличка с именем. Это была высокая смуглая женщина лет тридцати, черноволосая и черноглазая, с красивым и открытым, но строгим лицом. Волосы по плечи были аккуратно зачёсаны назад и завязаны в тугой хвост. Она была закована в полный доспех, к стулу был прислонён щит и через спинку перекинута портупея с мечом в ножнах, что могло показаться немного неожиданным от купеческой дочери. За тем же столом сидели два молчаливых мужчины в тяжелых доспехах с двуручными мечами - телохранители.

Отредактировано Game Master (2013-10-29 18:53:19)

0

3

Небольшой конный отрядик не очень спеша вышагивал по крупной дороге, что звалась Бресилианским Проходом. Шаг эта группа солдат замедлила несколько минут назад, чтобы не проскакать мимо нужного поворота. Им нужно было выйти на Гварен, а продолжая движение по Проходу, они бы вышли в Дикие Земли. А это совсем не входило в планы маленькой конницы.
Женщина, что очевидно вела группу, задавалась вопросом - почему именно ей было поручено задание. Но ведь знала на это ответ. Потому что больше-то, по большому счету, некому. Тейрн Логэйн нынче мало кому доверял - да что уж там, Коутриэн иной раз казалось, что он и сам себе не доверяет. Но вот именно поэтому, потому что тейрн в последнее время был несколько нестабилен, Коутриэн считала, что лучше бы ей оставаться в Денериме. Впрочем, женщина твердо решила, что справится с данным ей заданием быстро и вернется в столицу. А для того, чтобы все прошло успешно, рыцарь взяла с собой квартет из надежных солдат, что были под её руководством. Этого должно было хватить - да что там, учитывая банальность задачи, она бы и сама справилась. Но решила не рисковать понапрасну. Реальность нынешнего бытия такова, что ожидать можно всякого.
Поворот они не пропустили, а поэтому смогли двигаться быстрее. Относительно быстрее - дорога на которую повернули всадники была сухой и в разломах. Видимо, недавним ливнем размыло да так и высохла, а что уж поделать. Они проскакали мимо нескольких деревенек - некоторые косвенно, то бишь всего лишь виднелись на горизонте, а через некоторые приходилось проезжать.
Коутриэн знала, что за время пути от последнего привала, солдатня наверняка уже проголодалась. Женщина хотела остановится в одной из ферм, которые они проезжали по пути, но ей самой стало голодно в одной из деревень. А голод, как известно, не тетка. Они как раз въезжали в деревеньку. Рыцарь отметила про себя, что в поселении царило какое-то едва ощутимое оживление. А так же она углядела несколько вооруженных людей в доспехах около дома-таверны. Воин остановила кобылку и облегчила ей жизнь, выскользнув из седла и прошла к таверне. По пути им встретились две типичные кумушки, которые воровато перешептывались, но притихли, углядев Коутриэн. Конечно, у них можно было узнать, в чем дело и ещё много других вещей, но рыцарь и без того поняла, что сможет найти ответы в таверне. То есть, одним ударом двух зайцев.
- Добро пожаловать в таверну "Милый негодник", - просто и добродушно воскликнул старик-эльф, сидящий на второй перекладине незамысловатого заборчика, - ох, как вас много, - запричитал он, - не часто у нас так много гостей. Но беда, как известно, беда, она, случается. - Коутриэн засомневалась в том, что этому старику можно поручить своих лошадей, но он подкупал своей простотой. Посему женщина передала вожжи своей кобылы в его руки и ушла внутрь таверны.
Внутри в глаза сразу бросилась нетипичная для таверны картинка - стол, за которым сидели двое облаченных в доспехи воинов, да ещё и внушительного вида женщина, тоже в доспехах и при оружии. На том же столе красовалась табличка с именем. Видимо, её именем. Но что все это значило?
"Иви Райан? Кажется, я где-то слышала эту фамилию, но не припомню, чтобы это как-то относилось к военным силам Ферелдена. Да, не только солдаты короля у нас в стране умеют держать оружие, но этот доспех не из простых. Да и сама Иви Райан - если это вообще её имя - не выглядит простой."
Коутриэн подошла к столу и сдержанно кивнула, как бы приветствуя женщину. Особо не церемонясь - по лицу той было видно, что тут что-то серьёзное и не до разговоров. Она запнулась с первых же слов, поскольку хотела по привычке сообщить, что является рыцарем и служит королю, и что там обычно ещё рыцари говорят. Но мысль о состоянии страны и общем недоверии - к Логэйну с одной стороны, а к Стражам с другой - заставила её попридержать язык. Да, эти земли принадлежали тейрну, но кто сказал, что эти люди остались ему лояльны? Кто вообще сказал, что эти люди - местные?
Так или иначе, любой, у кого есть глаза, мог бы обратить внимание на геральдику, например, на щите одного из солдат, что были с Коутриэн. Или на попоне любой из их лошадей.
- Что тут происходит? - Обратилась она к женщине, решив, что еда может и подождать.

0

4

Женщина, сидящая за столом, была увлечена своими мыслями. Нахмурившись, она смотрела куда-то в одну точку. Но когда Коутриэн привлекла её внимание, Иви оживилась.
- Сэр Коутриэн! Какая честь! - она была наслышана о знаменитой "правой руке" нынешнего регента. Да и часто видела её в живую. Сама Иви не имела конкретного мнения насчёт сложившейся политической ситуации, она полагала, что у неё недостаточно информации на этот счёт. Да и в принципе, она была аполитична по убеждениям. В Ферелдене женщины-воины не были редкостью, но немногим удалось достичь таких высот, как сэру Коутриэн - Иви могла назвать её одним из своих кумиров. - Вы, вероятно, не помните меня, но мы с Вами пересекались. Я офицер стражи Денерима, служу в охране королевского дворца.
Иви поднялась со стула и протянула Коутриэн руку для рукопожатия.
- Судя по Вашему вопросу, Вы не видели моё сообщение на досках проповедника. - Иви посерьёзнела. - Ситуация непростая. Мой брат, торговец, собирался возвращаться из Гварена. Он писал оттуда, что собирается заглянуть в деревню Фейртайлс, что по пути в Денерим. Но он пропал. Мы писали в Фертайлс, но ответы оттуда не приходят. Да и, по слухам, это не единственное исчезновение. Я предполагаю нападение Порождений Тьмы. Поэтому от имени моей семьи я решила воспользоваться услугами наёмников, которые готовы на рискованный поход за приличные деньги. Моя семья богата и может себе это позволить.

0

5

Только теперь Коутриэн вспомнила, откуда же знает воина перед собой. Как глупо вышло. Даже неудобно. Она поморщилась, переваривая в себе эту некую создавшуюся неловкость.
- Да, - с небольшой заминкой ответила Коутриэн, сохраняя прежний невозмутимо-серьёзный тон, - я плохо Вас помню, но в охрану королевского дворца кого угодно не берут. - Воины "обменялись" рукопожатиями, которым латные перчатки не стали помехой. Будничные пожатия рук в тяжелых доспехах. - Очень приятно. Впрочем, я не уверена, что обстоятельства, заставившие Вас пребывать так далеко от Денерима, могут быть приятными.
"Как странно. Кайлан оставил своих людей охранять дворец, уходя на Остагар? А, ведь он же надеялся вернуться героем, в лучах славы и прочее, прочее... Мечты-мечты. Создатель, как же это... было глупо!.."
Коутриэн нахмурилась слегка сильнее, услыхав о досках проповедника - да, она знала о том, что там размещают всяческие просьбы о помощи любого рода. От нужды в лекарствах до заданий, связанных едва ли не с защитой веры. Но у неё не было столько много свободного времени обычно, чтобы поглядывать ещё и на доску, где за работу ещё и приплачивает сама Церковь - что всяко более интересно тем, у кого нехватка монет. Не то, чтобы Коутриэн могла бы щеголять в шелковых платьях высшей орлейской пробы по выходным, но ей не нужны были лишние деньги... и отбирать работу у тех, кому она больше нужна... Мало ли, куда это их может привести. Да и потом эти её сложные отношения с самой Церковью... Можно было бы даже сказать, что воин всячески старалась быть занятой и не касаться дел Церкви вообще.
Сэр отмахнулась от мыслей о том, что сейчас было не так уж существенно, слегка тряхнув головой.
- Фейртайлс, Фейртайлс... - Повторяла название деревеньки Коутриэн, потирая подбородок в попытках вспомнить, где же находиться эта деревенька. Название было знакомым однозначно, следовательно, это поселение было или не слишком мало, или же было общеизвестным "перевалочным пунктом" на пути торговцев. Иначе для чего торговцу было там останавливаться? В конце концов, она вспомнила, где это место. Или так ей казалось... Но если оно на пути в Гварен, то она со своими людьми будет его проезжать. - Порождения тьмы? 
"Неужели они уже пересекли Дикие Земли?.. Помилуй нас всех Создатель..."
Но со следующей мысли Коутриэн уже была не настолько уверена в том, что это именно порождения тьмы. То есть, сейчас ходит уйма слухов и люди, по простоте душевной, были склонны цепляться за якобы более очевидные причины. Деревни - как и связь с ними - исчезали и безо всяких порождений тьмы, стараниями диких зверей, природных катаклизмов и банальных разбойников. Конечно, величина деревни могла сообщить о бесконечной дерзости таких разбойников, но... все же по всякому бывает. Коутриэн не была человеком, который любит строить предположения. По пути им не встретилось ни одно порождение - с чего бы им быть там, близ края страны, у океана? Разве что... Она вспомнила о том, что порождения обитают на глубинных тропах, а глубинные тропы - заброшенные гномьи тейги, которые некогда оплетали своими туннелями чуть ли не весь Тедас. Ну, если верить гномам. Может ли возле Гварена быть какой-либо выход на поверхность? Вполне. Но из Гварена бы уже послали какую-нибудь весть... Кто-нибудь бы что-нибудь да послал.
- Я со своими людьми направляюсь в Гварен. Мы можем заглянуть в Фейртайл по пути и разузнать, что там случилось. – Рыцарь прикинула, насколько такой отход от маршрута может навредить её собственному заданию. - А наемники уже отправлены? И никто не возвращался?

0

6

- Они прибудут вскоре. Я пришла сюда пораньше, и теперь ожидаю. Я буду очень признательна за Вашу помощь, и обещаю, моя семья не останется в долгу. Не желаете присесть пока?
Иви указала на одно из свободных мест за столом и вернулась на своё.

UPD: Введена очерёдность: Сэр Коутриэн, Саатарет

Отредактировано Game Master (2013-11-05 14:38:58)

0

7

"Ожидание. Вот что тут является основным источником напряжения."
- Тогда, с Вашего позволения, я временно вернусь к своим людям. - Коутриэн махнула рукой на вошедшую в таверну четверку солдат. - Мы остановились в этой деревне для передохнуть и подкрепиться. Как раз дождемся Ваших наемников. - Рыцарь кратко кивнула и ушла вдогонку своим солдатам, которые уже заняли место за одним из самых вместительных столов и диктовали по очереди заказ одной из прислужниц в этой таверне.
- У них в меню тут только местное рагу. - Приосанился один из солдат при подходе Коутриэн.
- Как и во многих других тавернах. - Женщина усмехнулась и заняла свободное место. Посмотрев на каждого из сидевших она, стягивая тяжелые рукавицы, почесала свой лоб почти у линии волос.
- Нам придется слегка изменить маршрут. - Солдаты нисколечко не удивились - наверняка этот её разговор с Иви Райан не остался незамеченным. Ну и возникшая озадаченность лейтенанта тоже. Коутриэн быстро пересказала своим людям о сложившейся ситуации, о предполагаемых порождениях тьмы, добравшихся сюда - в общем о всем том, что узнала от Райан.
- Но если это порождения тьмы, то... Они же должны двигаться со стороны Диких Земель и Ост... кхм... почему тогда другие деревни на пути не пострадали?
- Я не знаю, Джина. - Ответила Коутриэн. Она и Джина были единственными женщинами в этой маленькой экспедиции. - Это могут быть и не порождения тьмы. Пока это лишь предположение волнующейся за своего брата сестры. Нам нужно это разузнать. Сроки нашего задания придется немного оттянуть, но мне кажется, что такие вещи нельзя оставлять без внимания. Особенно после того, как мы о них узнали. - Солдаты слаженно и синхронно кивнули, выражая согласие.
- Так что отдыхаем. И ждем. - Прислужница принесла на громадном разносе пять порций местного рагу. Один из солдат армии Логэйна поднялся, чтобы ей помочь, чем немало её смутил. Бедняжка наверняка не привыкла принимать помощь. - Спасибо. - Сэр кивнула зарумянившейся девушке и, облокотившись о стол, переплела пальцы над тарелкой, уткнулась в переплетение фаланг лбом и что-то тихо прошептала. Очень быстро. Джина сделала тоже самое. Мужчины лишь учтиво подождали, пока женщины завершат со своими маленькими церемониями.
- Приятного, - коротко бросила Коутриэн, беря в руку надщербленную ложку. Женщина окунула столовый прибор в недра незамысловатого блюда, но о чем-то задумалась, устремив взгляд к столу Иви Райан. Держалась стражница королевского дворца на удивление хорошо, учитывая то, что произошло. Брат ей был дорог - иначе бы стала она затевать все это? Но если Райан и переживала, то так, не акцентируя внимания, и не сказать бы. Но надолго ли ей хватит сил, чтобы продолжать так мужественно держаться?
- Коутриэн, - она услышала шепот по правую руку и легкое прикосновение руки Джины, - поешь.
- Да, - согласилась рыцарь, вновь переключаясь на тарель с рагу, - да. Задумалась. - Женщина принялась за еду, отметив для себя, что это ещё не самое плохое рагу из всех тех, что она успела попробовать за свою жизнь. Даже соли не пожалели. Хотя, тут, в непосредственной близости к океану, её не сильно жалели по очевидным причинам.
"Только бы это ожидание не затянулось слишком надолго."
К столу все та же прислужница поднесла два кувшина и грубо вытесанные деревянные стаканы. Коутриэн уловив по запаху, что это не вода, вопросительно посмотрела на того из своих солдат, что делал заказ.
- Ну... у них и кроме эля ничего нет. - Он пожал плечами, а сэр лишь нахмурилась. Но что она могла поделать? Эль так эль.

+1

8

Встреча с Серым Стражем, пошла исключительно на пользу группе кунари. Ну и что, что Серых Стражей было двое, Алистер, как пугливый и психически неуравновешенный элемент, не воспринимался воинами Кун, как представитель могущественного, влиятельного ордена борцов с порождениями тьмы. Эти два понятия, как-то не желали укладываться в голове. Так вот. Встреча с Серым Стражем... Сырный суп... И Морриган, столь любезно, пусть и против свое воли, поделившаяся картой. Благодаря болотной бас-сааребас, неунывающая группа кунари, смогла продолжить поиски утраченных реликвий, обходя прилегающие к Гварену деревни. Едва ли закончив свои поиски в одной проклятой башне, косситы отправились дальше, сверившись со списком Тамассран. Их следующей остановкой, было поселение Фертайлс. Но... Как показала практика, будь кунари обычными наемниками, или хотя бы безрогими представителями своего народа, проблем бы возникло гораздо меньше, но так как голову каждого серого великана украшали рога (даже сааребас была с рогами, пусть и обрезанными), то у группы воинов назревали новые,  непреодолимые проблемы в общении с местными жителями.
- У них есть... Доски. Доски Проповедников. - Начал говорить Сатаарет, стоило его отряду приблизиться к какой-то совсем незначительной деревеньке. - На этих досках развешивают всевозможные задания, в числе которых, скажем, сопровождение купцов в ближайшие поселения, и подобные тому вещи.
- И... Как это нам поможет? - Спросил Арваарад. На тракте все чаще стали попадаться люди, каждый из них, считал своим долгом округлить глаза, разинуть рот, и как следует напрячь все свои мимические мышцы, вылупившись на процессию кунари. Подобное внимание, заставляло смотрителя за сааребасом, презрительно поморщится.
- Если мы придем в Фертайлс, так сказать, без приглашения и вразумительного повода, смотреть на нас будут косо, а поиски артефакта, могут затянуться, осложниться, а то и вовсе превратиться в вооруженное столкновение. Таким образом, я предлагаю взяться за задание Бас, и под его предлогом, беспрепятственно прийти в деревню. Да и, раз уж на то пошло, то местная валюта, нам не повредит, до тех пор, пока мы вынуждены находиться в этих варварских землях. - Сатаарет торжественно развел руки в сторону, мол "ну что поделать". - Однако, если там будут эти вшивые, ослепленные верой и ведрами на голове воины, исповедующие поклонение иллюзиям, то битвы все равно нельзя будет избежать, так что, особо рассчитывать на легчайший вариант развития событий не стоит. - Руки кунари опустились, а за спиной раздалось фырчанье товарищей по группе.
Кунари повезло. Вся доска Проповедника, была заклеена одним и тем же объявлением, призывающем всех особей, хоть сколько-нибудь знакомых с оружием, "гоп едина куча", и после этого, проследовать в дальнейшую таверну, для более подобного инструктажа. Сатаарет сорвал одно из объявлений, и решительным шагом, направился в местную таверну.
В бритой голове, жужжа и дребезжа, роились множество мыслей и сомнений. Во многом из-за того, что Стену предстоял, так сказать, разговор с нанимателем. А учитывая то, что коссит владел языком бас, в далекой от совершенства форме, то назревающая беседа, обещала быть напряженной, полной ляпов и недопониманий. Или же, коссита попросту смущало внушительное количество солдат в помещении. Огромное количество подозрительно знакомых солдат. Стен никак не мог отделаться от ощущения, что он уже где-то видел такие доспехи. И что-то среди этих излишне серьезных, местами голодных воителей, было невидать, так сказать, наемников с большой дороги.
- Приветственную. Я по объявлению, и... - Выставив сорванное объявление перед собой, коссит подошел к столу, у которого, согласно заявленному описанию, и должны были собираться страждущие, али алчные. Подошел. Заговорил на всеобщем. Замер. Взгляд нечеловеческих глаз, с грохотом и скрежетом упал на одну из девушек, закованных в броню. На ту, что броней походила на большинство присутствующих здесь солдат.
"Я видел... Эту Геральдику... У Остагара... Стоп, гвардия короля? Ахтыжядренавашадэн..."
Внезапно, кунари расхохотался. И так же внезапно, заговорил скороговоркой.
- Кажетсямнепора... - Так же быстро как и появился, кунари развернулся и отошел к своей группе, принявшись ненавязчиво теснить расслабившихся компаньонов к выходу.

- Помни, Стен, ты не должен ввязываться в конфликт с властями Тэдаса. Ты - воин, ты - искатель. Церковь поклонения иллюзиям, не должна знать о твоем существовании. - Сказала в напутствие Сатаарету, Тамассран, прежде чем отпустила его в земли Тэдаса.


- Семья моя, планы меняются. Нам срочно нужно уединиться в лесу, где-нибудь вдали от этой деревни. - Тоном максимально нейтральным, спокойным, сказал Стен, переходя на кунлат.
- Что, мы уже больше не подражаем Бас, и не нанимаемся в финансовое рабство?
- Совершенно верно, а теперь, шевели штанинами. Нас ждет увлекательная, дипломатически важная, и очень интенсивная прогулка по лесу. - Сказал Стен уже на улице, благополучно вытолкав своих сородичей на свежий воздух.
"Твоюматьтвоюматьтвоюмать" - непрекращающимся, в чем-то даже мелодичным шумом, гудели однообразные мысли, в рогатой голове Сатаарета.

+3

9

ООС: Вводится очерёдность постов: Сэр Коутриэн, Саатарет, Salamandra, Riviere D. Esla, Game Master. Остальных участников (если такие появятся) буду вводить походу дела, на данный момент участников, полагаю, достаточно.
Сейчас ход Salamandra

Отредактировано Game Master (2013-11-09 20:58:29)

0

10

- В общем и целом, это выгодно. Мы сразу убиваем двух зайцев одной стрелой – помогаем человеку и получаем за это деньги. А они нам не помешают. Деньги вообще редко мешают, знаешь ли. – Саламндра повернулась к своей напарнице, улыбнувшись ей – Правда боюсь дело будет не из легких. Ну что поделать… У меня слишком мало! - девушка рассмеялась. Настроение было отличным еще бы, задание попалось весьма удачно, учитывая, что оно было по пути. Да и сам день был неплох, довольно тих и ни одного разбойника на дороге не встретилось. Да и таверна все манила теплой едой и, возможно мягкой постелью. Да и что таить греха, после того, как в жизни Сали появилась Эсла жизнь потекла в более приятном ключе. Вдвоем все же легче, чем одной, особенно когда бушует мор, а рядом где-то шляются наемники матери. Эсла стала каким-то свежим глотком воздуха, можно сказать, что прошлая жизнь даже начал забываться, все эти налеты, убийства и буйства пламени, от которых девушка кричала ночами. Все это стиралось из памяти, благодаря непосредственности и жизнерадостности эльфийки. 
Довольно щурясь, Саламандра взглянула на неба, а затем на таверну, к которой они приближались. На душе становилось все радостнее, Сали еле удерживала себя, что бы не пуститься галопом к таверну. Хотелось есть. Именно поэтому она обогнала спутницу, на радостях широко распахивая дверь, с довольно дебильной улыбкой. Эта дебильная улыбка так и застыла на устах Саламандры, так как из двери на неё шло несколько неизвестных рогатых существ. Девушка инстинктивно захлопнула дверь, не веря своим, затем снова открыла дверь и убедившись, что это не глюки, снова её захлопнула, пятясь назад.
-Гарлок меня раздери! На такое я не подписывалась! Какого хрена? – девушка таращилась на дверь, словно баран на новые ворота.
- Как сюда порождения тьмы то добрались?! - Посох медленно перекочевал из крепления за спиной – в руку.  Она выжидающе смотрела на дверь, ожидая что та откроется и эти твари выскочат на неё с жутким ревом.

+2

11

Начиная с того времени, как на этих землях стал бушевать Мор, всеобщая обеспокоенность достигла, наверно, самой высокой планки. По крайней мере, Эсла, совсем недавно вышедшая в свет со своей спутницей, видела значительную разницу в выражениях лиц народа до и после известия об угрозе. Тем более, в одной из недавних битв люди этих земель потеряли своего короля по вине Серых Стражей, как извещают очевидцы и говорят в тавернах. Эльфийка особо не задумывалась о правдивости этих слов, но то что битва была проиграна, а порождения тьмы прорываются всё дальше на север с каждым днём - беспокоило. Только сейчас Эсла понимала, про какую опасность говорила её Наставница прежде, чем покинуть дом.
Но сейчас юная эльфийка путешествовала с Саламандрой, которая явно была обеспокоена настоящей угрозой не меньше, чем Эсла. Поэтому в какой-то момент между ними было негласно решено, что они попытаются помочь, чем смогут. Так как даже если бы девочка оставила свою путницу, то та всё равно бы только и делала, что помогала нуждающимся. Эсле, в общем-то, было всё равно, но текущая компания её полностью устраивала, да и путешествовать одной ей было бы многим сложнее.
Подходя к очередной доске проповедника с объявлениями, юная эльфийка не могла не отметить горящие глаза Саламандры, которая видя 2 и больше объявлений немного подвисала, видимо, прикидывая несколько вариантов, чтобы было можно помочь всем не затратив на это много времени. Но, в основном, выбирали они в первую очередь то, где присутствовала угроза человеческой жизни. Как они и поступили в этот раз.
Очередное объявление приглашало наёмников и всех людей, способных держать оружие, для помощи некой Иви Райан в поисках своего брата. Идти придётся в деревушку Фейртайлс, от которой уже давно нет никаких вестей. И судя по обещанной награде, на этуо объявление могло бы клюнуть очень много народу, но Эсла понимала, что в месте, куда они направляются, присутствовала высокая вероятность встречи с порождениями тьмы. Которым юная эльфийка не очень-то и была бы рада. В гости на чашечку чая она бы их точно не позвала. Но неизвестная компания очень интриговало Эслу, ей бы очень хотелось посмотреть на новых воинов, на способности или углядеть какие-нибудь новые для себя качества. Общий сбор был намечен в таверне "Милый Негодник", где Иви Райан и будет их ждать.
- В общем и целом, это выгодно. Мы сразу убиваем двух зайцев одной стрелой – помогаем человеку и получаем за это деньги. А они нам не помешают. Деньги вообще редко мешают, знаешь ли. Правда боюсь дело будет не из легких. Ну что поделать… У меня слишком мало! - сообщила Саламандра, находясь сегодня в хорошем настроении. Был ли причиной какой-то особенный день, была ли она счастлива от того, что снова кому-то помогает, или же это было что-то ещё - девочка не знала, но спросить она постеснялась. Правда и ей было в удовольствие, что её спутница идёт чуть ли не вприпрыжку с приподнятым духом.
- Чувства самосохранения у тебя мало. Мы точно когда-нибудь вляпаемся, берясь за каждое потенциально опасное задание, - думала девочка, смотря с удивлением на огненного мага снизу вверх.
- У меня есть несколько монет, мои мы не тратили, - напомнила девочка. Хоть кошелёк у каждой из них был свой, но деньги, можно сказать, считались общими. - Саламандра, тебя же не деньги волнуют в первую очередь? Я уже это поняла, можешь не делать на этом больше акцент. Мне больше не нужна дополнительная мотивация. Я вполне согласна со всем тем, что мы делаем. Даже если мы это делаем бесплатно, - закончила девочка, еле поспевая за своей спутницей, иногда переходя на полубег.
Не делая остановок по пути, обе девушки решили отобедать в самой таверне, благо до неё осталось уже совсем ничего. Отпустив свою спутницу вперёд, Эсла немного отвлеклась на двух ворон, которые пытались поделить большого червяка, но когда её взгляд снова переключился на Саламандру, эльфийка немножко забеспокоилась. Потому что та проводила какие-то странные манипуляции с дверью.
- Гарлок меня раздери! На такое я не подписывалась! Какого хрена? - донёсся до неё знакомый голос с ноткой обеспокоенности.
- Что случилось? - крикнула Эсла, уже почти подбежав к своей напарнице, которая уже достала свой посох из-за спины.
- Что стряслось? Что-то происходит в таверне? - недоумевала девочка, готовясь применить и свои силы в случае чего.
Но подбежав к девушке, юная эльфийка не застала криков внутри здания или бьющейся посуды. Вместо этого из двери таверны вышли здоровенные существа, которые от лица 12-ти летней девочки казались и вовсе огромными. Существ было много и все они направили грозный взгляд на 2 девушек, от которого, если честно, даже немного задрожали коленки.
- Кунари? - подумала Эсла, чуть внимательнее оглядывая предстоящую перед ней расу, членов которой она видела в первый раз. Видимо, как видела в первый раз и Саламандра, поэтому от неё и последовала такая защитная реакция. Но вспоминая учения своей Наставница, эльфийка тут же попыталась взять ситуацию в свои руки, что не очень ей было свойственно, но иначе всё могло бы окончиться для них очень плачевно.
- Саламандра, не зли их, скорее убери посох! - нервничая и дёргая свою спутницу за плащ, попросила Эсла. - Эмм, простите нас, - извиняясь сказала девочка, обращаясь к кунари. - Мы пойдём, - произнесла юная эльфийка, пытаясь как можно скорее скрыться с глаз этих высоких и сильных существ, пока они не передумали и не решили сделать с ними что-нибудь противоестественное. С этими словами Эсла прямо затолкала Саламандру вместе с неубранным посохом прямо в двери таверны, благополучно скрываясь от косситов за деревянной перегородкой, что не стало бы абсолютно никакой защитой, если бы они вдруг решили прибегнуть к агрессивным действиям.
- Мы по объявлению! - с только что пережитого страху, обратилась Эсла ко всем, кто находился внутри таверны, хотя обычно этим всегда занималась Саламандра. Женщина и ребёнок-эльф были не самым убедительным дуэтом, поэтому она продолжила. - Мы маги! - юная эльфийка показала на посох девушки, который та ещё держала в руках. Но девочку только сейчас осенило - не сболтнула ли она чего лишнего? Поэтому-то она и оставляла все переговоры на свою спутницу. Оглядевшись внутри, она заметила, что в таверне присутствовало слишком много женщин в доспехах, а с приходом и их, женская половина и вовсе возросла в количестве до неприличного. За одним столиком сидела девушка с табличкой, которая, скорее всего, и была нанимателем. А с другой - целая толпа латных войнов в красивых доспехах и симпатичной геральдикой на щитах, которая показалась Эсле очень знакомой. Известной - точно, но она ещё очень плохо разбиралась в подобном. Ощутив довольно приятных запах, стоящий в комнате, эльфийка тут же вспомнила об их договоре. - Перекусим? - обратилась девочка к Саламандре. - Но сначала... - Эсла посмотрела на смуглую женщину, которая подозвала их подойти поближе.

Отредактировано Riviere D. Esla (2013-11-13 22:15:51)

+2

12

Райан коротко кивнула Коутриэн, когда та направилась к столу своих солдат.
Через какое-то время в зал вошли... рогатые великаны. Один из них положил перед Иви её объявление. Но затем решил ретироваться. На лице женщины отразилось удивление, но она быстро взяла себя в руки. Кунари! Непонятно было, что они делают в этих землях. Иви что-то читала об этой расе - что те из них, кто следует пути Кун, называются "кунари", а те, что отказываются от него - "тал-васготы" или что-то вроде того, и нередко становятся наёмниками или бандитами. Помощь этих мощных рогатых великанов могла быть безумно полезной. Иви бросила быстрый взгляд на стол Коутриэн, чтобы отследить её реакцию. Вроде бы, официально никто не запрещал косситам находиться в Ферелдене?.. Решительно поднявшись из-за стола, женщина громко проговорила в спину уходящим кунари:
- Уважаемые господа, погодите. Почему Вы так резко передумали? Это задание - неофициальное, не политическое, от моей семьи. Мы собираем поисковый отряд наёмников, не более того. Предлагаем очень хорошие деньги. Прошу, пройдёмте внутрь, обсудим сотрудничество.
В этот момент на кунари чуть ли не налетели две женщины с посохом. Одна из них выругалась и сразу выхватила посох. Вторая, совсем юная эльфийка, постаралась её урезонить. Затем она затолкала подругу в таверну и обратилась к присутствующим со словами, что они - маги. Иви удивлённо посмотрела на неё. Как такая юная дева может путешествовать вне круга? Может... первая - её наставница? Или они иностранцы? Но интуиция просто кричала о том, что девушки, скорее всего, окажутся Отступниками. Маги круга представлялись не так. Обычно они называли Круг. И очень, очень редко путешествовали без храмовника-надзирателя. Иви закусила губу. Как бы не было проблем. Но в её обязанности не входила поимка магов или донос на них. Более того, столкнувшись с магом случайно, она всегда старалась сделать вид, что ничего не заметила. По каким причинам? Было известно одному Создателю и самой Иви. Офицер уселась обратно на свой стул и жестом пригласила девушек к столу.
- Не нужно конфликтов. Иностранные господа не проявляли никакой агрессии, - объяснила она Саламандре, указывая в сторону кунари. - Я с радостью приму Вас в отряд, вот только... - Иви посмотрела на девочку-эльфа. - Не слишком ли молода уважаемая юная леди? Задание, вероятно, будет опасным.

Отредактировано Game Master (2013-11-14 09:54:19)

0

13

Не прошло и каких-то полчаса, потребовавшихся солдатам, чтобы наесться, как события стали оборачиваться очень любознательным образом. Таверна в один миг превратилась в место, которое утратило свою будничную тривиальность, и заиграло новыми красками.
Первым разнообразием, конечно же, была сама Иви, но это мы уже проходили. Следующим оказался непредвиденный вход в людскую харчевню группы рогатых здоровяков - в буквальном значении здоровяков. Коутриэн не обратила внимания, но была уверенна, что для того, чтобы войти им понадобилось пригибаться.
"К этому меня жизнь не готовила."
- Кунари?.. - Раздался сбоку удивленный возглас шепотом. Все же Джина происходила из знатной семьи и получила образование, которого недоставало Коутриэн. Воин отреагировала не сразу, едва сумев оторвать взор от прибывших, будто страшилась, что они исчезнут, если она перестанет на них смотреть. Как видения. Слишком реалистично выглядевшие видения.
- Кажется, да. - Ферелден не являлся страной, особо знакомой с этим народом – завоевательные войны были слишком давно, да и вряд ли "собачники" бы допустили ситуацию, что сложилась в том же Ривейне. И потом, многим ферелденцам увидеть гнома - а некоторым и эльфа - диковинка, а тут такое. Большинство из тех, кто хотя бы слышал слово "кунари" знали только очень примерное их описание. "Очень высокие. Молчаливые. Иногда с рогами." То есть она даже представить не могла, что о рогатом народе думают те люди, которые даже слова такого не слышали, не то, чтобы обладали ещё какими-то дополнительными знаниями.
Сэр Коутриэн очутилась в тупике. Кунари было недостаточно много, чтобы представлять угрозу всей стране, но кто знает, зачем они здесь? Им так же не было запрещено пребывание в Ферелдене и, тем не менее, оно было нежелательным.
- Шахрох. - Она проследила за таким же непредвиденным, как появление, отходом группы экзотических особей, отметив странный взгляд, брошенный в сторону солдат армии Логэйна, того кто, кажется, был у них за лидера - или демон их разберет, какая у них иерархия и есть ли она. - Ты должен вернуться в Денерим и рассказать регенту то, что только что видел.
- Но я... - Коутриэн подняла руку, как бы попросив замолчать, поскольку пришло время для разнообразия под номером три. В таверну вошла ошарашенная женщина, которую было сложно не заметить - ярко-рыжая шевелюра и татуировки на лице. Это если не заострять внимание на то, во что она одета и то, что у неё было с собой. Вместе с ней была маленькая девочка - можно было бы решить, что дочь, но исключительная миловидность выдавала в ребенке эльфа. И на них бы никто не обратил особого внимания, если бы девочка не принялась делать то, что делают все дети - вести себя как ребенок. Это включало громковещание и сообщение некоторых нюансов, которые должны оставаться тайными.
"Маги?"
Коутриэн насторожилась. Дела Круга и ордена храмовников её совершенно не касались, но маги... маги не должны вот так расхаживать - уж это ей было известно. Нет, некоторые жители Круга с разрешения Первого Чародея либо Рыцаря-Командора имели право на время покидать башню Кинлок, но для этого должны быть весомые причины; и это были маги, исключительно лояльные Кругу магов. И ладно рыжая девушка - она вполне могла быть такой магичкой с доверенностью, но девочка?.. Ребенка бы не выпустили из Круга. Детей в Круг забирают. И о какой лояльности может идти речь?
"Это если она не ляпнула что попало. Она ведь ещё ребенок."
И все же она решила, что просто так этого оставлять не стоит.
- Джина... - Коутриэн перевела взгляд со странной парочки на своего воина. - Две деревни назад было достаточно большое поселение. Там и Церковь крупнее - а значит, должны быть храмовники. - Естественно, сэр говорила негромко - она-то давно не ребенок, и спугнуть ей никого не нужно было. Женщина вдруг обнаружила...
- Шахрох, ты ещё здесь? - Её даже несколько рассердило его промедление. - Это был приказ. - Мужчина выглядел слегка недовольным, но тут же поднялся, отвесил короткий поклон и покинул таверну. - Джина, сообщи им и догонишь нас. Если они к Райан, то пойдут в Фейртайлс. Давай. - Женщина тоже явно не горела желанием покидать своих, но тоже встала и вышла.
"Райан решила не обращать внимания. Но если они наемники и у них нет оружия, то, значит, у них есть другие способы борьбы с возможными порождениями тьмы, так? Кто они, если не маги? Кому, не имеющего острого меча, лука или хотя бы по паре хороших кинжалов, пришло бы в голову наниматься на подобное задание? Ещё и в таком возрасте."
Но пока... Пока она будет наблюдать, а оставшиеся с ней воины прикончат свой эль.

+3

14

- Смотри, кажется они очень хотят с тобой поговорить. - Сказал Карастен на кунлате, глядя на одну из барышень в доспехах. Самые обширные познания в языке людей, были, пожалуй, только у Сатаарета. Асе же остальные его братья да сестра, предпочитали общаться только в рамках родной речи.
- Вижу. - Коротко и неохотно ответил Стен, состроив исключительно хмурое лицо. Он прекрасно слышал, что ему сказали вдогонку, но он не очень горел желанием находиться в непосредственной близости от гвардии с Остагара. Кусты взывали и манили. С другой стороны, они уже все равно раскрыли свое существование, а в Фертайлс все равно надо было идти. Скрипя зубами и собственными убеждениями, Сатаарет зашел обратно в таверну.
Коссит ожидал... Немного иной реакции. Как минимум, озорной пробежки вооружены сил по лесам да невиданным тропинкам. Ан нет. Все продолжали есть, сидеть на месте, только теперь уже, с округленными глазами. В рогатой голове, уже давно живо смешались указания, и наставления тамассран, да и сами кунари, не различали королевскую гвардию от храмовников, а последних от любой другой вооруженной группировки. При этом, косситы знали, что каждый храмовник должен был бы вступить с кунари в бой, едва ли увидев его (Кун - было высшим проявлением ереси, которое, по велению Церкви, следовало уничтожить).
- Я понимаю вилы, лопаты, тяпки, но палкой мне еще никто не угрожал. - С насмешкой в голосе, заявил другой карастен, указывая когтистым пальцем на двух особей, помешавших кунари, так сказать, спешно покинуть помещение и скрыться в зелени лесов.
Дверной проем таверны, к слову, стал эпицентром нешуточной возни - по одиночке выбегали солдаты, заходили странные особи с посохами-палками, и снова кунари, встречая головами верхний дверной косяк, пытались сначала выйти, а теперь зайти обратно. Чудо, что ситуация не превратилась в затор, в ходе которых входящие-выходящие застряли бы в дверном проеме.
"Бас-сааребас."
Все косситы знали слово "маги". И стоило юному созданию, заявить на всю таверну о своей роли в обществе, как взгляды всех без исключения косстов, тут же пали на парочку бас-сааребас. Любопытство. Недоумение. Подозрение. Былинно недовольная физиономия арваарада. Ему положено было так делать, при виде двух совершенно свободных и не ограниченных в своих правах магов.
- Давайте... Не будем называть нас наемниками. Это оскорбительно. - Сатаарет первым прекратил "любоваться свободными магами", и заговорил на всеобщем с... Стен был не уверен, кто именно к нему обратился. На затылке глаз не было, да. - Мы лишь заберем из Фертайлса то, что принадлежит моему народу, но при этом, мы можем оказать посильную помощь, которая была бы приемлемой ценой за возвращение утраченного в наши руки. - Стен тщательно подбирал слова, нащупывая своеобразный компромисс в сложившейся ситуации. Войны Бересаада были не только воинами, но и отвечали за дипломатические переговоры с Бас. В те редкие случаи, когда дело не переходит к резне, с первых же минут разговора.
- Что значит слово "политическое"? - Спросил Арваарад, внезапно, на всеобщем, при этом не отрывая взгляда от двух магов.
- Мне сказали, что это, что-то очень грязное. То, что нельзя отмыть. - Ответил Стен и пожал плечами.
- Не понимаю, зачем Бас то, что нельзя отмыть? - В разговор влез Карастен.
- Наверное, что бы было с чем сравнить. - Предположил Сатаарет.
- Хмпф. Да, кстати, мне надо промыть свой шлем, пока он не стал политически грязным. - Заявил Арваарад, когтем колупаясь в своем забрале.

+3

15

Девушка смотрела кунари с удивлением, не зная что делать. Но тут на помощь пришла её подруга, попросив не злить порождения тьмы и спешно затолкав её в таверну. Девушка, впрочем, противились мало, все равно продолжая поглядывать на этих непонятных существ. Но это ошарашенность и заинтересованность сыграли с ней злую шутку. К переговорам приступила Эсла, завалив их на первом же этапе, громко заявляя, что они маги.
  - Славно, можно считать, что эти жестянки за нами еще выехали. А ведь мы даже никого еще не сожгли.  – И как не странно, но в это  раз Саламандра была полностью согласна со своим демоном. Заявлять в тавернах, что ты маг – дело неверное и довольно вредное. Отойдя от шока, девушка быстро пробежалась  по присутствующим. Она чуть нахмурилась, заметив солдат в доспехах и при гербах. Девушка понятия не имела, кому они принадлежат, что значат, но прекрасно помнила, что именно такие товарищи часто гоняли по дорогам разбойников – а это значит жди беды.
  - Итого у нас стая порождений тьмы, которых почему-то назвали заграничными гостями, куча законниками, и не удивлюсь, что в  кустах сидит отряд храмовников. Скверное положение дел. – Однако так думала лишь Сали, Эсла вела себя довольно спокойно и тихо, как ребенок. Отнимать это право девушка пока не хотела. Все равно они уже попались, а думать о побеге будет она. Взгляд снова пробежался по обстановки, ища пути отступления. Мало ли что приключится. Именно тогда девушка заметила какое-то слишком пристальное внимания пораждений тьмы. Это ей не понравилось, Сали нахмурилась, не желая убирать посох. Было время взять на себя переговоры, пока Эсла не натворила еще чего.
  - Да, мы и правда, маги.  Советую вам сразу определиться, что для вас важнее выслужится перед церковью или получить хорошую магическую поддержу.  Которая сможет сохранить ваших людей – взгляд абсолютно черных глаз направился на скопление «гербованных господ». – Если первое, то мы можем уйти прямо сейчас. – голос девушки был тверд и спокоен, повседневные веселость и придурашная сошли с девушки. Нынешняя ситуация была для неё боем, правда боем с противником мало видимым и от того более опасным.
  - Кирс? – тихо позвала она и ей, как всегда ответили.
  - М?
  - Будь готов в случае чего сжечь здесь все к демоновой прабабушке. Все и всех - ощущение ответственности не только за свою жизнь, но и за чужую поднимало с глубины самые жестокие и черные чувства. Желание жить свободной и память о прошлом рабстве, дарили «право» лишить жизни любого, кто попытается отнять новоприобретенную свободу.
  - С превеликим удовольствием. Этот мир будет пылать – в воображении тут же возник лик рыжего и жутко улыбающегося человека. Сомнений не было, как и пути назад.
  - А если вас беспокоить возраст моей спутницы… не стоит волноваться. Её сил хватит, что бы уберечь себя от когтей, зубов… или меча. – девушка перевела взгляд на чудовищ, которых называли гостями этой страны – А уж остальным займусь я – но не желая провоцировать агрессию, взгляд сали вновь вернулся к нанимательнице.
  - Решайте, устраивает вас это, либо мы покинем вас прямо сейчас – руки сильнее сжали посох, маг была напряжена и готова в любой момент отразить удар, который она ожидала с любой стороны.

+2

16

После приветствия Эслы, из-за стола, который насчитывал наиболее большое количество человек в комнате, немного перешептавшись, встали 2 война и направились к выходу из таверны. Когда они проходили мимо, девочка заметила, как они даже не повернулись в их сторону, будто нарочито, словно их вообще здесь и не было, и им вдруг захотелось подышать свежим воздухом ни с того, ни с сего. Обычное дело. Естественно, это насторожило юную эльфийку. Потихоньку осознавая свой поступок, в её голове всплывали мысли, что не все рады свободно гулящим путникам с магическими способностями.
- Какая же я глупая, - подумала Эсла, нервно почёсывая руку. - Надеюсь, ничего плохого из-за меня не случится. - девочка перевела виноватый взгляд на свою спутницу, но та его не увидела, смотря на происходящее ещё с более серьёзным лицом, чем при входе в таверну. Её утреннее хорошее настроение испарилось как дым.
Засмотревшись на свою путницу, девочка не сразу заметила, что в таверну вновь вернулись кунари и уже стояли буквально в 2 шагах от них. Эльфийка даже поймала себя на мысли, что существа такого размера вряд ли могли двигаться настолько бесшумно, да и скрипучая дверь таверны создана для того, чтобы оповещать хозяина о прибытии новых посетителей, поэтому ей не стоит сейчас летать в облаках, когда им в спину вот так просто зашли милые друзья.
- Давайте... Не будем называть нас наемниками. Это оскорбительно. Мы лишь заберем из Фертайлса то, что принадлежит моему народу, но при этом, мы можем оказать посильную помощь, которая была бы приемлемой ценой за возвращение утраченного в наши руки. - с ноткой старания обратился один из кунари к комнате. Очень чувствовалось, что язык на котором он говорит - не родной. Это не было похоже на акцент, но заметно, что произносимые слова сначала тщательно переосмысливались в голове, а потом уже воспроизводились, образовывая слегка топорные предложения.
- Как я и думала, они тоже приходили сюда за заданием с доски объявлений. - повернувшись к Саламандре спиной, Эсла стала внимательно осматривать кунари, которые, в свою очередь, делали тоже самое по отношении к ней и ей спутнице. - Они сказали, что что-то ищут. Интересно, в Фэртайлсе есть какие-то сокровища? Здорово было бы на них посмотреть, - предвкушала девочка предстоящий поход в деревню. Но её улыбки прервал женский голос, из-за Саламандры эльфийка не увидела, кто именно начал обращение, но судя по голосу это была их нанимательница.
- Не нужно конфликтов. Иностранные господа не проявляли никакой агрессии. Я с радостью приму Вас в отряд, вот только... не слишком ли молода уважаемая юная леди? Задание, вероятно, будет опасным. - сказала женщина. На что Эсла незамедлительно отреагировала, высовывая голову из-за спины своего новоиспечённого компаньона, услышав, что в разговоре была затронута её личность. Её мимолётные раздумья о наиболее эффективном доказательстве своей силы прервала Саламндра. И Эсла только сейчас заметила в каком напряжении она находилась всё это время. Девушка была настроена очень серьёзно.
- Да, мы и правда, маги.  Советую вам сразу определиться, что для вас важнее выслужится перед церковью или получить хорошую магическую поддержу.  Которая сможет сохранить ваших людей. Если первое, то мы можем уйти прямо сейчас, - ответила Салмандра. Да, похоже, слова о своей принадлежности в обществе и правда были лишними, что очень хорошо поняла огненый маг. А войны, которые недавно покинули таверну, могли вернуться вместе с отрядом храмовников через некоторое время. Ведь такие статные войны вполне могли принадлежать к каким-нибудь крупным силам этих земель.
- А если вас беспокоить возраст моей спутницы… не стоит волноваться. Её сил хватит, что бы уберечь себя от когтей, зубов… или меча, - продолжила Сали.
- Ага, хватит, - подтвердила девочка, хоть как-то обозначив своё присутствие. А то находясь в тени девушки, о ней вполне могли забыть уже на 2 минуту беседы.
– А уж остальным займусь я. Решайте, устраивает вас это, либо мы покинем вас прямо сейчас.
Юная эльфийка очень давно не видела такой свою спутницу. И она была полностью с ней согласна, подвергать себя лишний раз опасности со стороны храмовников не хотелось, поэтому самой разумной мыслью было покинуть потенциально опасную территорию до того, как на ней произойдёт что-то нехорошее. Даже в ущерб помощи людям и предполагаемой цены за работу. Немножко позабыв о кунари, Эсла устремила свой взор на женщину с компанией, которая ещё так и не подала голоса по отношению к присутствующим, лишь бросая короткие взгляды и перешёптываясь с мужчинами за столом.

Отредактировано Riviere D. Esla (2013-11-16 23:47:09)

+1

17

Иви, которая всё это время краем глаза следила за Коутриэн, заметила, как правая рука Логейна обсудила что-то со своими людьми, затем двое из них спешно покинули таверну. Впрочем, ничего конкретного для неё это не значило, поскольку она, разумеется, не слышала, о чём тихо переговаривались гвардейцы со своей лидершей. Первое, о чём подумала Райан, это о возможных проблемах для магов. Женщина заметно помрачнела, но, кроме этого, никак не отреагировала внешне.
Кунари же, судя по всему, всё же согласились отправиться в поход. Интересно, какую вещь они здесь ищут? Откуда в ферелденской глубинке могли найтись кунарийские ценности? Впрочем, если там и действительно есть то, что им нужно, это не её дело. Кунари вели себя цивилизованно и вряд ли собирались устроить какой-то погром. На крайний случай, с ними были её собственные люди и люди Коутриэн.
- Прошу извинить меня, - женщина вежливо наклонила голову, обращаясь к кунари. - Я не хотела оскорбить Вас. Назвав отряд наёмниками, я только хотела подчернуть, что дело у меня личного характера, не более того. Возможно, деревню атаковали Порождения Тьмы, я хочу разобраться с ними и найти моего брата... или узнать, что с ним произошло. Я очень рада, что Вы согласились помочь нам. Если в деревне находится вещь, которая принадлежит Вашему народу, я полагаю, смогу выкупить её у жителей для Вас... если жители живы.
То, что произошло дальше, заставило Иви крепко задуматься. Она даже закусила губу. Магичка не стала врать или изворачиваться (о Создатель, лучше бы она сделала это...), напрямую заявив, что либо Иви принимает в свой отряд магов вот так просто, либо отказываются. Женщина быстрым пристальным взглядом окинула собравшихся. Вроде бы, кроме Котуриэн, которая ещё раньше о чём-то перешёптывалась со своими людьми, никто не начал ничего предпринимать. Вероятно, проблемы у магов начнутся, но начнутся позже. Иви решила потом, в походе, подозвать девушек к себе и тихо с ними обсудить возможные трудности. А магическая поддержка в отряде была нужна.
- Как я уже говорила, - спокойно сказала воительница, - я здесь не как предствитель власти, а как частное лицо. Поэтому меня интересует только, чтобы отряд добрался до деревни, разобрался с Порождениями Тьмы, или обнаружил иную причину, почему оттуда не приходят письма, получил оплату и разошёлся. - Она сделала предупреждающий жест рукой. Вот бы они не ляпнули большего, не сказали, что они отступники прямым текстом. - Я не знаю биографии присутствующих здесь, и думаю, для нашего задания в этом нет необходимости. Давайте не станем обсуждать это. Я готова принять Вас в отряд.

0

18

"Порождения тьмы? И там тоже? Хмпф."
Сатаарет, с лицом неизменно кирпичным, смотрел строго на говорящую с толпой женщину, в то время как его спутники, были куда более озадачены парочкой магов. Они уже видели сааребасов Ферелдена, некоторые из них, особенно пугливые и впечатлительные, обращались к кунари не иначе как "Демоны! Завеса порвалась! Храни нас всех Сохдатель!". Более всего, косситов наверное смущал возраст самой меньшей из магов. Догмы Кун, пусть и позволяли женщинам-сааребасам выходить на поле боя (исключение из правил, которые гласят, что женщинам не место на поле боя), но они ни при каких условиях, не позволили бы это сделать тем же детям. Арваарад, хмыкнув, покосился на сааребаса, что сопровождала группу кунари. Удивительная, колоссальная разница.
- Честное лицо? - Тихо переспросил карастен на всеобщем, после чего большая часть группы кунари, озарила таверну гиеньими усмешками. Неизвестны были кунари все тонкости человеческого языка, равно как и смысл многих слов. И то, только по тому, что у них не было аналогов в собственной культуре.
- Извиняю. - Сухо сказал Стен. - Мы будем кого-то ждать, или двинемся в путь немедленно? -  Прозвучал прямой вопрос. Сатаарету казалось, что в условиях опасности вторжения Порождений Тьмы, тратить время, было сродни преступлению. А еще, в глубине души, коссит был счастлив, что вступление в отряд было лишено всяких неловких формальностей, в ходе которых, косситам было свойственно делать странные и внезапные вещи. Во всяком случае, Стен как-то съел пергамент о перемирии, неправильно истолковав значение фразы "Ну, а теперь это дело надо заесть!".
"Выкупить артефакт у жителей? Похоже, нам все-таки придется взять награду за этот небольшой поход. Хорошо, что Бен-Хазард не видит нашего позора."
- Не смотри на меня так, сам будешь торговаться с бас. - Недовольно проворчал арваарад, почувствовав на себе пристальный взгляд Сатаарета. Пристальный, и преисполненный немой мольбы. Речь, разумеется, уже была на кунлате.
- Что за сварливый брат у меня... - Посетовал Стен, не без издевки.
- А если я угощу тебя... сыром? Больше сыра...
- Одержимый. Сколько можно есго сеть? С тех пор как им нас отблагодарили за спасение, мы его только и едим!
- ... Сыр с грибами...
- Да ты... Я же... ... Агрх, проследи, что бы там было побольше этих маленьких грибов.
Навык сырного убеждения - 80 lvl.

0

19

Толпа потихоньку начала привыкать к рослым косситам, но тем не менее в ней изредка вспыхивали искорки шёпотков и проскальзывали змейками испуганные взгляды. Этим и воспользовалась Эсла, втихаря смывшись из таверны, оставив записку о том, чтобы её не искали, и была таковой.
Таверна снова наполнилась привычным гулом и последователи Кун расселись за соседним столом, ожидая, пока их предводители и предводители людей наговорятся по поводу их найма и совместного путешествия. перед ними сразу же появились тарелки с мясом и приличный бочонок с вином.
-Не честное, а частное, - терпеливо повторила Иви, несколько недоуменно посмотрев на ухмыляющихся кунари. - То бишь действую по собственному почину и в обход властей, - уточнила женщина, наблюдая за тем как один из косситов упрашивает другого купить сыра и тому пришлось сдаться и заказать сыра с грибами. - Я готова принять вас в отряд, но при условии, что личные дрязги будут оставлены в стороне и о мародёрстве вы даже не заикнётесь, - женщина обращалась ко всем присутствующим, завладев их вниманием. - Мы должны прийти в деревню и найти одного человека, желательно живого. Если найдём его мёртвым, то постараемся похоронить как полагается и возвращаемся оттуда сюда для расчёта. Согласны? - Иви обвела тяжёлым взглядом присутствующих возле неё, ожидая возражений.

0


Вы здесь » Dragon Age: Collision » Игровой Архив » Эпизод 2.5: Леди в беде


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC