ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Сюда рискуют попасть те, кто долго задерживает пост. Если Вы сюда занесены - позор Вам и стыд! Пишите быстрее пост, пока не стали посмешищем всего форума!
Имя должника - по наведению на ссылку с названием квеста.
"Деловая беседа" - Варрик
"Безумцы не пойдут в обход" - Варрик

Dragon Age: Collision

Объявление







White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Collision » Игровой Архив » Начало пути


Начало пути

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тип квеста: Личный
Сюжет: Путешествие в соседнее государство, охваченное ужасом Пятого Мора, каждый расценивает по-своему.
Место действия: Порт Камберленда, далее - просторы Недремлющего Моря с последующей высадкой в Арфистовом Броде.
Год события: 9:30 век Дракона.
Участники: Orla Costayne, Irr Amastafer
Дополнительно: -

0

2

Ночь не принесла обещанной прохлады, даже с моря не было ни малейшего дуновения ветра. Город никогда не замиравший ни на секунду, как огромное сердце, отмерял часы жизни живущих в нем гулкими  ударами колокола на башне ратуши.
Еще несколько часов и Камберленд с его брусчатыми мостовыми, узкими улицами и золотыми статуями останется позади. Пропадет липкий, противный и ничем не смываемый запах рыбы, прочно смешавшийся с пряными запахами трав и благовоний, и шум людского потока, не замолкающий ни на секунду, смолкнет, сменив звон в ушах на тихое шептание моря.
Ирр стоял на палубе корабля, готового покинуть пристань, как только ночная тьма сменится на серую предутреннюю марь. Капитан этой лохани, гордо именовавшейся "Гневом Андрасте" почему-то был уверен, что с рассветом погода переменится и будет легкий попутный ветер, который без труда позволит выйти из устья реки в Недремлющее море.
Старший магистр не видел никаких к тому предпосылок, но со старым морским волком спорить не стал, и отказался от предложения пройти в свою каюту, чем вызвал, скорее всего, недовольство, которое вылилось на несчастных матросов, грузящих последние тюки товаров в трюм.
Появление на судне двух морталитаси не вызвало ни у кого бурного восторга. Орден уважали и чтили, но старались это делать на расстоянии, поэтому перспектива провести с двумя некромантами в открытом море больше полумесяца энтузиазма команде корабля не прибавляла.
Сам же Амастафер развеивать мрачный ореол братства не собирался, и вполне был доволен тем фактом, что на протяжении всего пути все контакты будут сведены к минимуму. За то время пока они будут идти по морю, Ирр надеялся освежить в памяти все то, что он знает о Море и по высадке на берег сразу уточнить возможные места появления порождений тьмы.
Старшего магистра смущал только один факт, повлиять на который он сам, увы, никак не мог. Орла Костэйн, навязанная ему Советом, была лишней фигурой, за которой волей неволей придется приглядывать и постараться вернуть ее целой, хотя бы, а еще лучше невредимой.
Приказ, отданный самим архимагистром, был четок и не подразумевал других вариантов, и Ирр вынужден был подчиниться.
Привыкший работать один, мужчина гадал теперь, как по возможности устранить эту занозу так, чтобы впоследствии она не мешала его работе. В ее присутствии рядом он, пока, никакой выгоды лично для себя не наблюдал.
Погруженный в собственные размышления он совсем не заметил того, как посерело небо на востоке, и с залива потянул легкий морской ветер, принеся с собой свежесть и оставив солоноватый привкус на губах.
Довольно крякнув, капитан гордо подбоченясь глянул на стоящего, словно статуя, мужчину всем видом показывая, что был прав на счет погоды, но быстро скис, так как тот совершенно не обращал на него, ни малейшего внимания.
Ирр стоящий совершенно недвижимо в быстро сереющем сумраке  еще больше стал напоминать выточенную из камня фигуру, которая заставляла невольно ежиться снующих по палубе моряков.
Ветер ерошил пряди его длинных волос, выбившихся из накинутого на голову капюшона, и меховую опушку плаща, мягким покрывалом лежащего на плечах.
Близился час, когда судно должно было покинуть порт, и старшему магистру хотелось надеяться, что спутница его уже не придет, но он не относился к числу людей занимающихся самообманом, потому терпеливо ждал появления леди Костэйн.

Отредактировано Irr Amastafer (2014-01-16 21:36:22)

+2

3

Она провела последние свои дни в Неварре с фальшивой улыбкой, от которой свело скулы,  на вишневых губах в ожидании часа, когда ей придется покинуть родные края. Орла пыталась убедить не столько окружающих, сколько саму себя в том, что предстоящая поездка в охваченный Мором Ферелден не тяготит ее; что Орден, видя ее определенные успехи в ораторском искусстве и при королевском дворе, оказал большую честь, сделав ее спутницей одного из старших магистров; что все это – очередное испытание, успешное окончание которого во многом повлияет на ее политическую деятельность в будущем. Но душевного подъема при мыслях о дальнем путешествии и его благоприятном исходе женщина не испытывала – только внутреннюю подавленность, подкрепляемую осознанием невозможности как-либо повлиять на решение Совета.
Решения и цели Братства благостны для Неварры и первостепенны. Цели Братства и процветание Неварры – смысл ее собственной жизни.
Орла и теперь, на подступах к порту, напоминала себе о долге всякий раз, когда в ее голову закрадывались сомнения и тревоги. Она нарочно замедляла шаг в глупой надежде оттянуть момент, когда ее нога ступит на палубу корабля, и всякий раз одергивала себя, по крупицам собирая решимость, рассыпавшуюся с приближением к пристани. Нет, леди Костэйн не станет демонстрировать свою слабость и обеспокоенность ни морякам, ни магистру Амастаферу – человеку, из-за которого вынуждена была покинуть столь привычный ей дворцовый уют и родину. В день, когда Совет огласил свой вердикт, оцепеневшая от услышанного Орла испытала странное чувство, устремив взгляд на своего вынужденного спутника. Неприязнь. То, что было непозволительно по отношению к более уважаемым членам Ордена. Она пообещала себе вытравить ее, или, по крайней мере, приложить все усилия, чтобы жестом или словом не продемонстрировать свое недовольство навязанным Братством обществом одного из магистров. Впрочем, женщина была почти уверена, что перспектива провести все это время в ее компании мужчину тоже не прельщала. Хотя ему и вовсе  могло быть безразлично – она навела достаточно справок об этом человеке, чтобы прийти к подобному выводу.
Оно и к лучшему.
Орла прибыла в порт незадолго до отплытия: с вздернутым подбородком, гордой осанкой и налетом легкой улыбки на губах.  Она оставила свои опасения там, на мостовой Камберленда, а преждевременную тоску по родным краям – на пристани, когда матросы помогли ей подняться на борт корабля по трапу.
- Старший магистр Амастафер. Надеюсь, я не заставила Вас долго ждать, - склоненная голова – незамысловатый жест, выражающий почтение, не более. Она ведь пришла вовремя, без опозданий, пусть и не заблаговременно – на этом ее отчетность и закончилась.
Она не относила себя к той категории морталитаси, что с радостью закрепляли в людских умах стереотипы о нелюдимых некромантах, взращенные на страхе и почтении. Нет, Орла не планировала поддерживать на корабле мрачную атмосферу, потому, когда отдали команду отплывать, леди Костэйн не направилась тут же в предоставленную ей каюту, а предпочла завести беседу с капитаном – легкую, ненавязчивую. Она поставила себе цель наладить контакты с людьми – их не должно было тяготить путешествие с членами Ордена, да и за ни к чему не обязывающими беседами ей самой было гораздо проще отвлечься от мыслей, что отчаянно цеплялись за исчезающий из поля зрения порт Камберленда и Неварру.
Путешествие обещало быть долгим, но в силах Орлы было сделать его чуть менее мучительным – и для себя, и для матросов, что явно были удивлены ее столь непосредственным, лишенным и намека на надменность и горделивость поведением и легкостью в общении.

Отредактировано Orla Costayne (2014-01-11 01:36:06)

+1

4

Старший магистр все так же продолжал стоять на своем  месте, недвижимый и спокойный, казалось, что он совершенно прогружен в себя и для него не существует внешнего мира. Ни резкие надрывные крики чаек, ни бранная ругань матросов, ни грохот бочек с водой и солониной, ни приход леди Костэйн, ничто не смогло вывести Ирра из состояния, в котором он застыл. Факт прибытия спутницы, ее легкий подъем по трапу, словно на борт взлетела пушинка, сотканная из темных нитей одежд и светлого полотна лика и тонких рук, был отмечен Амастафером, но никак не обозначен. Ни один мускул не дрогнул на его лице, лишь чуть скрылись на секунду под веками глаза, словно мужчина прятал их от солнца, пытаясь восстановить четкость зрения.
Для старшего магистра присутствие на борту сестры по ордену означало лишь одно - теперь они могут отплыть и уже ничто не заставит их задержаться в этом месте.
Жажда знаний, попытки докопаться до истинной сути вещей уже начинали разрывать его изнутри, но огонь этот еще не разгорелся достаточно сильно и взгляд мужчины был тусклым и равнодушным.
Отовсюду слышались последние команды, матросы снова резво забегали по палубе, и Ирру пришлось покинуть сове место, чтобы не усложнять людям работу. Сделал он это не для того чтобы облегчить кому-то участь, а лишь по той же причине, по какой несколькими минутами ранее было отмечено присутствие Орлы - они наконец уберутся из этого места, чтобы взять курс на Ферелден.
Конечно, если представилась такая возможность, Амастафер скорее согласился бы на верховую прогулку с караваном, даже притом, что в седле держался он не ахти. Но в таком случае их путешествие растянулось бы на многие месяцы, и путь пролег через Орлей, который вряд ли сильно обрадовался двум путникам, принадлежащим к знатным родам Неварры. Может быть, в одиночку и удалось провернуть такой трюк, но старший магистр был не один.
Мужчина нахмурился. Снова он вернулся мыслями к леди Костэйн. Уже второй раз за несколько часов. И больше всего его раздражало то, что Ирр не мог понять, что сильнее всего ему не нравится. То, что с ним направили политическую интриганку, совершенно не приспособленную к сложной изыскательской деятельности или то, что она была настолько живой, что это бросалось в глаза не только ему, но и всем окружающим их людям.
За своими размышлениями Амастафер совершенно не заметил того, что корабль спокойно покинул устье реки и теперь, благодаря попутному ветру, быстро набирал ход. Ветер стал порывистее и, наконец, ушел ненавистный прогорклый запах несвежей рыбы, который преследовал магистра все то время, пока корабль был пришвартован к причалу.
Вместе с ощущением свободы фиктивной, конечно, но от этого не менее прекрасной, пришло чувство легкости, а спустя пару минут и ощущение того, что собственные ноги перестают его слушаться.
С удивлением обнаружив у себя такую реакцию организма, Ирр вцепился в фальшборт руками так, что побелели костяшки пальцев, стараясь при этом сохранять как прежде невозмутимый вид. Глядя на море, катящее свои воды мимо борта корабля, а иногда набегающие на него, мужчина почувствовал, как сердце застучало сильнее, и перед глазами все поплыло.
Ступая на борт корабля, старший магистр предполагал возможное возникновение морской болезни, но не думал, что она догонит его так быстро. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов и приведя свой организм в относительную собранность, Амастафер поймал за руку ближайшего матроса и попросил показать ему его каюту.
Спустившись под верхнюю палубу по прочной, но скрипящей лестнице Ирр оказался в одной из небольших кают, обустроенных специально для вынужденных гостей корабля. Стребовав с моряка графин с водой, мужчина запер дверь, запретив любые попытки к нему войти, и лег на узкую жесткую кровать, крепившуюся к стене.
Несколько долгих секунд старший магистр смотрел в потолок. Изъеденные короедом, потемневшие от времени и соли балки, нагоняли дурноту, но Ирру нужна была отправная точка для того, чтобы успокоить бешено колотящееся сердце и начать читать литанию замедления метаболизма.
Потекли долгие минуты, а с ними и часы, когда мужчина, не отрывая взгляда от одной точки, постепенно усмирял ток жизни в своем организме. Вот сердце стало стучать все медленнее и тише, кровь почти остановила свой ток и теперь ползла по венам и капиллярам, словно ленивый муравей, забывший, где его дом. Дыхание уже совсем неслышимое и легкое теперь можно было заметить, лишь поднеся близко к губам зеркало. Время как будто замедлило бег, замерло как муха в липкой паутине, дернулось раз и совсем остановилось.

+1


Вы здесь » Dragon Age: Collision » Игровой Архив » Начало пути


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно