1. Краткая характеристика:
● Ссылка на акцию: Акция #1: Каноны
● И. Ф.:
Логейн Мак-Тир
● Пол:
Мужской.
● Рост/вес (см/кг):
185см/81кг
● Цвет: глаз/волос: 
Голубой/чёрный.
● Отличительные черты внешности:
   Для своего возраста недурно сохранился, в схватке способен дать фору любому молодому противнику. Тело подтянутое, натренированное. Волосы длиной достигают лопаток, пара передних прядей заплетена в тонкие косы, чтобы не мешались. Кожа бледная, под глазами явно проступают синяки от постоянных недосыпаний и усталости, ибо дела не ждут, а возраст уже не тот. Взгляд пронзительный, в юности Логейну не раз говорили, что его холодные глаза точно отталкивают людей, такими они остались до сих пор. В придачу к этому лицо тейрна всегда сохраняет хмурое выражение, брови сдвинуты, а тонкие губы плотно сжаты. Из ныне живущих его улыбку, наверное, видела только Анора, да и то будучи ребёнком. Кожу вокруг глаз и лоб уже тронули морщины. Черты лица довольно резкие, нос орлиный. Голос твёрдый и весьма громкий, когда нужно отдавать приказы. Движения небрежные и порывистые, особенно если этому сопутствует внутренняя взволнованность. Облачаться Мак-Тир предпочитает в массивный серый доспех, а вообще, ему всегда импонировали тёмные цвета и практичная одежда.   
● Раса:
Человек.
● Ориентация:
Гетеро.
● Семейное положение:
Гарет Мак-Тир - отец (мёртв)
Селия Мак-Тир - жена (мертва)
Анора Мак-Тир – дочь
● Специализация:
Воин/Витязь.
● Инвентарь:
Стальной двуручный меч, полный латный доспех, фляга с водой, пара целебных припарок, золото. Куда бы ни отправился, всегда берёт с собой карты местности, начертанные ещё в юные годы, и те, что приобрёл позднее.

2. Биография:
◌ Год рождения:
8:78 Благословенного
● Принадлежность:
Тейрн Гварена, регент при королеве Аноре.

3. О способностях:
● Заклинания
● Умения:
Витязь:
Боевой клич - слабые враги падают на землю, не в силах удержаться на ногах.
Ободрение - союзники получают бонус к защите.
● Прочие способности:
  Ездит верхом, превосходно владеет мечом (полуторным и двуручным), несколько хуже луком, даст достойный отпор в рукопашке, научен выживать в тяжёлых условиях и в незнакомой местности не пропадёт. Охоте и рыбной ловле научен. Обладает отличной физической подготовкой и выносливостью, а также высоким уровнем стратегических и тактических навыков.

4. Играбельность (тему для поста дает Администратор):
◌ Пост:
 
   Ферма Мак-Тиров, находящаяся вдали от городов, была тихим и уединённым местом. Рядом – лес, который Логейн с ранних лет исходил вдоль и поперёк, и речка, где отец и сын порой удили рыбу. Недалеко от приземистого деревянного дома раскинулась пашня, с ней соседствовало небольшое стрельбище, сооружённое Гаретом для тренировок. Именно там двое Мак-Тиров и находились в тот момент, когда их жизни суждено было расколоться на «до» и «после».
  - Держи ровнее. Вот так, - отец чуть приподнял руку Логейна, пока тот целился в немой сосредоточенности. Самодельная мишень стояла куда дальше, чем обычно, и первые два выстрела пошли не слишком удачно. Третий мальчишка сделать попросту не успел - вдалеке, поверх мишени, замаячил конный отряд.
  - Отец, - коротко бросил Логейн, привлекая его внимание. Оба переглянулись.
   Появление здесь воинов не предвещало ничего хорошего, а если ещё и орлесианцы – пиши пропало. В последний их визит Мак-Тиры лишились своей любимицы, мабари Адаллы. Какой-то лордик решил использовать её для случки со своими тупоголовыми охотничьими, а спустя полгода она оказалась вышвырнута за ненадобностью и умерла здесь, на ферме.
  - Иди в дом. Живо, - повторять сыну дважды не пришлось, мальчик торопливо пересёк стрельбище, настороженно оглядываясь на приближающийся отряд, и скрылся за дверью. Мать он застал за готовкой. Видать, что-то отразилось на лице Логейна, потому что её приветливая улыбка тут же сменилась взволнованностью. 
  - Что случилось?
  - Там всадники, - пока женщина подошла к окну, он торопливо сунул за пояс отцовский кинжал. На всякий случай.
  - Создатель милосердный… что им опять понадобилось?
  Логейн молча глянул в окно и напрягся, увидев, что отец уже разговаривает с незваными гостями. «Орлесианцы». Мальчишка сцепил зубы и крепче сжал лук, который всё ещё держал наготове. Хотя, что он, даже при оружии, мог сделать этим людям? Максимум, доспех поцарапать, а после его попросту забьют или нашпигуют стрелами. Но отсиживаться здесь ему было невмоготу, после короткого раздумья Логейн сказал матери схорониться в погребе, сам же вышел на крыльцо.
  - О, да тут у нас грозный воин, - насмешливо сказал орлесианец, завидев мальчишку. Большинство уже спешилось и окружило старшего Мак-Тира. «Проклятье». Тем временем, в лицо Гарету сунули раскрытый свиток, после чего прерванный появлением сына разговор продолжился. – Император требует своевременной уплаты налогов, Мак-Тир. Ферма подлежит конфискации.
  Логейн похолодел от этих слов. Они пришли, чтобы забрать последнее – их дом?! В его груди медленно закипала ярость. «Подонки! У вас нет права!».
  - Здесь жили поколения Мак-Тиров. Эта ферма – наша, - с нажимом говорил Гарет. – Всегда была нашей. Можете так и передать тем, кто составил эту чушь, - он пренебрежительно махнул рукой на свиток. – Где это слыхано, отбирать у крестьян последний клочок земли?   
  - Крестьян, говоришь? Я вижу тут только одного сопляка да преступника, - слащаво улыбнулся всадник.  – Ты уклонялся от уплаты, а значит, подлежишь аресту и пойдёшь с нами.
  - Нет! – вырвалось у Логейна. «Не посмеете!».
  - Этому не бывать, - процедил его отец, отступая к крыльцу. Было ясно, что заварушки уже не избежать. Орлесианец осклабился и кивнул своим со словами: «Парни! Научим этих доходяг уважать законы Его Величества».
  Всё произошло очень быстро, Логейн успел только глазом моргнуть, как латники напали на неистово защищавшегося Гарета, двое других уже подбирались к нему самому.
  - Отец! – ярость и страх за семью захлестнули мальчишку, он вскинул лук, но самодельные стрелы легко отскочили от стальных пластин, не причинив им никакого вреда.
  - Ах ты щенок! – Логейн ловко увернулся от латной перчатки и отскочил в сторону, выхватывая кинжал. «В зазоры… целься в зазоры между пластинами». Именно так он и поступил, когда орлесианец снова сунулся к нему, не ожидая от ребёнка никакого существенного сопротивления. Воин с воплем отдёрнул руку. – Эта тварь меня ранила!
  Другой тут же подскочил к мальчишке, сбив его с ног сильным ударом. Логейну нечего было и думать тягаться с ними, но он не переставал брыкаться и пытался достать противника, когда его скрутили уже трое мужчин.
  - Оставьте его, он всего лишь ребёнок! – сын поднял глаза и увидел Гарета, находящегося не в лучшем положении. Его повалили наземь, на лице и живого места не было от побоев, с разбитых губ обильно стекала кровь. «Ублюдки!». Логейн вновь рванулся, но получил ощутимый удар ногой в живот, который едва не вышиб из него дух.
  - Посмотрим, что есть у них в доме, - командир отряда махнул рукой своим солдатам, и те вломились в дом. Сердце младшего Мак-Тира отсчитывало удары уже где-то в горле, ведь там была мать. Если они всё обыщут, то легко найдут вход в погреб. Но больше всего он боялся, что женщина не послушалась совета и наблюдала за всем с окна, не решаясь что-либо предпринять. «Только бы она послушалась…».
  Все его надежды пошли прахом, когда кричащую женщину выволокли за волосы.
  - Отпусти её! – Логейн извивался, получая новые удары, боль ослепляла его, но он снова и снова пытался высвободиться из чужих рук. – Пусти, мразь!
  - А с этой что делать? – орлесианец, державший крестьянку, в очередной раз рванул её за длинные пряди. – Вилы схватила, сука! Понятно, в кого у них парень такой зверёныш.
  - Оставьте их! Вам нужен… - речь Гарета была прервала ударом сапога в бок.
  - А ну, заткнись!
  Командир с ног до головы оглядел смертельно напуганную женщину, на его лице появилась неприятная ухмылка.
  - Давайте-ка её сюда, - тут его взгляд обратился на мальчишку, он с силой наступил тому на кисть, заставив Логейна сильнее сжать зубы. – Я научу тебя послушанию, змеёныш. Пусть этот урок запомнится тебе надолго.
  Всё, что происходило дальше, не просто запомнилось мальчику на весь остаток жизни, оно болью и отчаянием прожгло его сознание, оставив на память глубокий отпечаток. Он видел, как было разорвано платье на матери, видел, как её держали, пока сзади пристроился этот вшивый ублюдок, видел слёзы и кровь. Он не хотел смотреть, но как только опускал голову, не в силах вынести это зрелище, чья-то рука с силой дёргала его за волосы, заставляя поднять взгляд.
  - Оставьте её! Мама! – он не слышал собственного срывающегося голоса, в ушах стоял женский крик боли и стенания Гарета. – Не трогайте её! – глаза застилали собственные злые слёзы. Это были самые долгие минуты в его жизни, казалось, тогда они растянулись на целую вечность, и испытываемое страдание полностью истощило юное тело. – Оставьте...- голос становился всё глуше, уступая место судорожным рыданиям, которые он оказался не в силах сдержать.
  Когда на мгновение ему показалось, что издевательство окончено, мелькнуло лезвие, и из перерезанного горла женщины хлынула кровь.
  - Пусть эта дрянь замолчит!
  Жгучий яд ненависти потёк по жилам Логейна, и особенно мучительно давалось осознание собственной беспомощности. Он видел, как бросили бездыханное тело, слышал надсадное «прости… прости меня…» убитого горем отца. Боль от побоев была ничем, по сравнению с той болью, что сейчас разрывала его грудь, сжимала колотящееся сердце и стальной хваткой сдавливало горло. «Мама…За что?». Шатаясь и едва находя силы в дрожащих ногах, он бросился к ней, когда орлесианцы кончили забавляться и приступили к разграблению их дома. Он отдалённо слышал их голоса и голос своего отца, для него, держащего на коленях голову матери и выпачкавшего руки в её крови, перестало что-либо существовать.
  - Мама... Мам... Не уходи… - слёзы нескончаемым потоком текли по его щекам, широко распахнутые глаза не видели перед собой ничего, кроме алых разводов. – Умоляю… не уходи... – что-то изнутри сжимало всё его существо с новой силой и заставляло сжимать пальцами холодеющие женские плечи.
  Кто-то схватил его за локоть. Логейн дёрнулся, намереваясь защищаться до последнего издыхания, но это оказалась рука Гарета. У них был шанс скрыться в знакомом лесу, пока мародёры заняты своей добычей. Отец рывком оторвал ребёнка от тела, мальчик пытался протестовать в последних иступлённых попытках растрясти и пробудить мать, но Гарет железной хваткой потащил его за собой. Для младшего Мак-Тира всё было, как в тумане. Их бегство, недолгая погоня, угрозы и, наконец, глухая чаща, где они смогли перевести дух. Слабеющий Логейн упал на колени, в его голове вновь и вновь возникали картины произошедшего. Из груди исторгся скорбный, яростный, нечеловеческий вой.

5. О Вас, Игрок:
● Читали ли Вы наши правила?
Читал.
● Знакомы ли с каноном игры? С играми или книгами?
И с играми, и с книгами. Но освежить в памяти не мешало бы.
● Связь: (аська или скайп)
643-916-292

Отредактировано Loghain Mac-Tir (2014-03-19 21:52:34)