1. Краткая характеристика:
● И. Ф.: Зевран Аранай. Для друзей - Зев.
● Пол: мужской.
● Рост/вес (см/кг): 165/49.
● Цвет: глаз/волос: глаза карие, волосы золотистого оттенка.
● Отличительные черты внешности: Сын долийки и городского эльфа, Зевран получился довольно типичной для своей расы внешности, разве губы вышли не по-эльфски пухлыми. А потом годы над ним долго трудились, делая отличным от соплеменников. Во-первых, убийца на редкость загорелый, будто целыми днями валяется на песке жаркой Антивы, подставляя бока солнцу. Во-вторых, татуировки. Одна из них красуется прямиком на лице Зеврана, так что список особых примет начинается именно с трёх чёрных изогнутых полосок у левого глаза. Ещё несколько рисунков можно отыскать на теле убийцы. К слову, он часто бывает не против, чтобы их отыскали. И в третьих. Выражение лица. Оно у Зеврана чисто антиванское. С хитринкой, вызывающее, самоуверенное. Ещё бы, Вороны – это вам не какие-то дилетанты. Принадлежность к этой организации научила эльфа тому, чему не смогли бы научить ни гордые, диковатые долийцы, ни затюканные и нервные городские эльфы.
Волосы - светлые и сухие, достают до плеч. На висках заплетены в тонкие косы и убраны назад, к затылку, чтобы не закрывали обзор. Оставшаяся грива свободно болтается и щекочет шею. Глаза светло карие, тёплые, взгляд чаще всего насмешливый. Ресницы короткие. Брови тонкие, темнее волос. Высокие скулы, полные губы (нижняя чуть выступает вперёд).  Упрямый длинный подбородок. Тело типичное для ловкача с кинжалами – жилистое, подтянутое, с развитыми мышцамина ногах и руках. Шрамов на нем предостаточно, как старых, так и новых.
Доспехи носит лёгкие, не стесняющие движения. Щеголяет голыми коленками. Перчатки часто меняет, уж простите за каламбурчик. Изнашиваются, негодяи. А вот ботинки на ногах красуются неизменные – из отменной антивской кожи. А пахнут-то как, ммм! Тухлым мясом. Не нравится, не нюхайте.
В быту, если быт случается, может одеть простую, довольно изящную одежду, ясно дающую понять, что вкусы у Ворона имеются не только к золотым изделиям, красивым убийствам, дорогим напиткам и симпатичным людям. Одеваться он умеет, пусть и чувствует себя без брони несколько... голым. Хотя нет, голым он чувствует себя гораздо увереннее. Если место и время подходящее.
● Раса: Эльф, хоть сам считает себя всё же больше антиванцем. Мать была долийкой, а отец – городским эльфом. Предположительно.
● Ориентация: бисексуален.
● Семейное положение: холост, родственников не имеется. А если и имеются, Зев об этом понятия не имеет.
● Специализация: Разбойник-убийца.
● Инвентарь: Два кинжала, которыми убийца орудует с лет борьбы с Мором. Тех самых, проведённых в отряде нынешнего Героя Ферелдена. Один из них был куплен в Орзаммаре у гнома-ремесленника. Купец клялся, что клинок носит поэтичное название «Шип розы» и у него своя история – короткая, но кровавая и прекрасная. Второй клинок вроде как принадлежит работе антиванских мастеров и зовётся странным именем: «Изящно». До приобретения этих занятных вещиц, пользовался кинжалами Воронов.
Немногие, знающие эльфа хорошо, говорят, что тот порой достаёт из заплечного мешка пару перчаток долийской работы и подолгу рассматривает вышивку, гладя пальцами тонкую кожу. К неизменным вещам его так же можно причислить ботинки антивской кожи да золотую серьгу, которую Ворон носит в потайном кармане. Зачем – нипочем не скажет. И откуда она взялась - тоже не дождётесь ответа.
Прочие вещи имеют свойство меняться, как и всё скоротечное.

2. Биография:
◌ Год рождения: 9.04
● Принадлежность: "Бывших Антиванских Воронов не бывает, а? Бывают, вот он я" Бродяга, наёмник, искатель приключений, герой-любовник.
● Летопись жизни: Мать Зеврана – долийка, влюбилась в городского эльфа-дровосека. Ради его любви она оставила родной клан. Но союз у них вышел не долгосрочный, так как мужчина умудрился подцепить какую-то заразу и умереть, оставив жену вдовой. Женщине пришлось пойти торговать собственным телом, чтобы отдать долги мужа. Неизвестно, стал ли дровосек отцом Зеврана, или же им стал кто-либо, побывавший в постели эльфийки после этого. Но как факт – мальчик родился в борделе, а мать его скончалась при родах. «Можно сказать, моя первая жертва» - говорит Ворон теперь. Без особого сожаления, надо сказать. А чего грустить? Растила-то его не долийка. Воспитательницами стали шлюхи, коими бордель был полон.
До семи лет Зевран прожил в борделе, временами мечтал удрать к долийцам. А вот в семь его купили Антиванские Вороны. За – эльф и сам удивляется этому – три золотых монеты. Хорошая цена для мальчонки, который не знал, как толком постоять за себя. Сам Зевран ныне не жалуется на детство. Оно было... терпимым. У кого-то и такого нет. С семи лет жизнь началась новая, полная правил, обучения и неприятностей. Впрочем, она была тоже не до отвращения дурной. Мальчишка освоился. Само за себя говорило – остался жив, а значит, стоит потраченных монет. У Воронов Зевран научился не только искусству сражения с двумя клинками, изготовлению нехитрых ядов, вскрытию замков и обезвреживанию ловушек. Там же из юного убийцы сделали соблазнителя, с одинаковой лёгкостью находившего себе путь в постель как женщины так и мужчины. Конечно, это было не просто так. В Антиве считали, что втереться в доверие и окружение некоторых особ легче всего оказавшись с ними в одной постели.
Зевран был не против. Он срывал удовольствие там и сям, никогда не пуская человека себе в душу. Работа для него стала всем, потому что больше он ничего не умел. Да и не хотел, ему ведь нравилось ремесло убийцы.
Вороны научили его основам. Вниманию, ловкости, быстроте он учился сам, методом проб и ошибок. Обжигался на заданиях, чтобы позже получить наказание и запомнить, как поступать стоит, а как нет.
Всё бы ничего. Но была там одна девушка-эльфка. Ринна. Так уж вышло, что она сумела чем-то привлечь Зеврана, хотя казалось бы – сердце закрыто наглухо. На одном задании девицу подставили, и она была убита руками одного из друзей-Воронов, Тальесена. Случай послужил основным толчком для небольшого бунта. А именно – отправляясь на задание в Ферелден, Зевран искал смерти. Ему опостылела такая жизнь – правила, интриги, отчёты, ложь в лицо тому, что всё равно знает правду. От Воронов нельзя было просто так уйти. Он мог лишь умереть, поэтому и взялся за сложный контракт – убить Серого Стража.
Конечно, были варианты. У них могло получиться. Засада получилась толковой, их было много, когда как Стража сопровождали всего трое. Кидаясь в бой, эльф знал, чем бы оно ни закончилось, времена изменятся.
Бой был проигран. Один за другим Вороны пали. А ему – повезло? Это как посмотреть. Как оказалось, и правда повезло. Потому что Страж не убил наёмника, а пощадил и взял в свой отряд. Вороны долгое время кружили неподалёку, предпринимая попытки убрать заказанного и провинившегося. Раз за разом попытки эти безжалостно обрывали заодно с нитями жизней нападавших. Мор маячил пред антиванцем безрадостным и бесславным финалом. Зевран был уверен, что рано ли поздно ли, маленький отряд, сгрудившийся вокруг ферелденца-Кусланда, постигнет печальная участь. Мужчина будто в шутку брал в союзники всех подряд, будь то пожилая магичка из круга, гном-алкоголик или красивая, но пугающая своими речами послушница. Как они друг друга не поубивали – загадкой так и осталось. Но они выжили. Все. Более того! Они остановили треклятый Мор и стали героями. И ещё – куда уж сильнее удивление? Там же, во времена войны, у эльфа появились друзья.
Зевран и сам до сих пор ломает голову, как так вышло, что Тальесен, явившийся по его душу, схлопотал клинок в шею, а Кусланд - живёхонек, ринулся в атаку на Архидемона. Чудеса.
Когда Мор кончился, и твари убрались обратно на Глубинные Тропы, Ворон какое-то время помаялся блаженным бездельем под сводами дворца в Денериме, но позже вернулся к странствиям. Не так много времени прошло, как бывшие коллеги поняли, что светловолосый нахал отнюдь не сложил буйну головушку рядом с Тальесоном, а жив-здоров и доволен собой. Начались преследования. Вороны охотились на него, он охотился на Воронов. Времечко было преинтересным!
Дороги завели эльфа аж в Киркволл, где состоялось непродолжительное знакомство с Защитником. Ах, если бы Зевран знал, что красавец-мужчина поставит на уши весь мир, он тогда бы... Впрочем, нет. У него было своя война, а геройства закончились. Вороны  так несли огромные потери – глава, влиятельные члены организации пали от его руки.
Рано или поздно это должно было подойти к логическому завершению, ведь всё имеет свойство заканчиваться. После задиры-Нунцио никто не рисковал более нападать на него. Однако слежка не прекращалась. Зевран знал, Вороны не станут молчать и наблюдать. Он ждал, когда бывшие «коллеги» выйдут на контакт и отчаянно тосковал по Антиве.

3. Характер: Кто-то может сказать, что этот эльф – заноза и острый на язык извращенец. На самом деле всё гораздо проще. Убийца привык смотреть на мир с дозой юмора и не дуть сопли по поводу и без. А чего грустить-то? Жизнь – она такая тварь. Улыбки боится больше, чем меча. Пускай его юмор не всегда приятен окружающим и не всем его понять дано. Всё же проще ехидно улыбнуться и съязвить в ответ на подначки, чем взрываться праведным гневом. Зевран довольно приятный. Само собой разумеется, в определённом смысле. И если не копать вглубь, рискуете услышать кровавые истории из прошлого, пестреющие красочными описаниями картин убийств. Профессионализм никто не отменял. Давно минули времена, когда неопытного Ворона можно было подкупить кокетливым взглядом и хлопающими ресничками. Сейчас он привык делить работу и удовольствия. Ну ладно, не всегда.
Боязни? Хмм... что же. Не так много друзей набралось за жизнь у наёмника из Антивы. Но потерять их эльф совсем не стремится. Сам может сорваться с места и укатить за тридевять земель, ничего не сказав, но ради близких способен на подвиги. Страха умереть лишён давно, скорее от него можно услыхать «О, так я ещё жив!» приправленное доброй иронией и улыбкой на разбитых в кровь губах.
Предпочтения? Золото. Красивый метал, и дорогой. А на него можно купить другие вещи, не менее красивые и любимые. Такие как отменное вино, добротные доспехи и оружие, иногда – шлюху или двух.

Зевран любит:
- когда ему делают комплименты и всячески чешут самомнение за ушком;
- тёплую погоду;
- солнце;
- запахи цветущей Антивы, а так же кожаных изделий;
- флиртовать. Причём делать это в совершенно ненормальных количествах;
- красивых людей (и эльфов), причём предпочтений во внешности как таковых у него не наблюдается, и понятия о красоте зачастую весьма нетипично;
- золотые и серебряные украшения и слитки драгоценных металлов;
- убивать, изящно и красиво;
- леса. Среди деревьев на эльфа нисходит умиротворяющий покой. Возможно, таково наследие матери-долийки.

Зевран не любит:
- людей (эльфов и гномов) без чувства юмора;
- навязчивый шум;
- холод;
- долго сидеть на одном месте;
- брехливых собак;
- плохую выпивку;
- Церковников. Тут скорее насмешкам место. Не упустит случая пофлиртовать с давшими обет безбрачия;
- отсутствие выбора.

4. О способностях:
● Умения: Зевран не гнушается использовать в сражениях самые нечестные приёмы, а так же яды, чтобы ослабить противника. Честный бой – не для него. Убийце доставляет удовольствие сломить противника. Как – не важно. Руки-ноги переломать ли, парализовать – главное, результат.
Мастерски владеет двумя клинками.
Умеет обезвреживать ловушки и по привычке цепким взглядом оценивает дорогу перед собой. Нечестная игра – она лишь в одну сторону интересна. Самому глупо попасться совсем не охота, разве нет?
Отлично пользуется отмычками. С некоторыми замками приходится изрядно повозиться, но упрямство – это тоже иногда полезно.

● Прочие способности Теперь что касается бытовой стороны жизни...
Умений Зеврану не занимать. Пусть они и вертятся всего в двух плоскостях – убийства и секс, чего-то ведь да стоят!
Конечно, профессиональные финты с клинками не оставят любого зрителя равнодушным. Помимо владения парными кинжалами, эльф недурственно умеет эти самые кинжалы метать. К слову, метнуть он может и не кинжал. А, скажем, подхваченный ногой табурет и им сбить противника им с ног.
Хорошо владеет своим телом. Гибок и подвижен. В поединках привык полагаться не на силу, но на ловкость, посему лёгок в движениях, быстр как ветер, и может быть совершенно бесшумен.
О нём ходят самые разнообразные слухи, и не только как об убийце. Похваляться своими подвигами как любовника Зевран привык. Впрочем, с возрастом несколько поостыл к байкам и небылицам, всё больше загадочно улыбаясь и предлагая интересующимся самим попробовать. Ну а что? Жизнь коротка, искусство вечно.
Выросший в борделе, владеет искусством соблазнения, а так же всевозможных услад. Помимо прочего – как отвлекающий маневр. Умеет изготовлять некоторые яды. Не особенно сложные. Такие, какими можно смазать лезвия клинков. За более сложными рецептами привык обращаться к специалистам в данной области. Помимо этого – пятью видами массажа.
Совсем не умеет читать стихи, что, впрочем, его не останавливает, если уж очень захотелось это сделать.
Неплохо подвешен язык. Смог заболтать даже Серого Стража, который теоретически – только теоретически - имел все основания эльфа заколоть как свинью прям на месте. Но тут как повезёт. Зевран не оратор. Его оптимистичная манера держать хвост пистолетом даже в самой паршивой ситуации не раз выручала убийцу.

Из бытовых умений можно добавить небольшой навык врачевания. Может перевязать рану, отыскать какие-нибудь знакомые листики, чтобы разжевать в кашицу и прилепить к ушибу.
Может худо-бедно, но починить собственный доспех. Не так богаты, чтобы не беречь то, что есть!
А ещё может приготовить нечто съедобное. А иногда даже и вкусное. Если повезёт. Жизнь в маленькой комнатке с оравой молодняка-воронья и не такому научит. Выживать Зевран умеет. И даже очень не плохо.

5. Играбельность (тему для поста дает Администратор):
◌ Пост: Я весь одно большое ухо.

6. О Вас, Игрок:
● Читали ли Вы наши правила? Si.
● Знакомы ли с каноном игры? С играми или книгами? С играми.
● Связь: (аська или скайп) Администрация в лице моего друга Кусланда, а также прекрасной Бэтани знает как меня найти.

Отредактировано Zevran Arainai (2014-05-09 23:47:51)