1. Краткая характеристика:
● И. Ф.: Сэр Каллен, Sir Cullen
● Пол: Мужской
● Рост/вес (см/кг):
Рост 178.
Вес 75 кг. 
● Цвет: глаз/волос:
Глаза карие. Так же заметны синие круги под глазами - следствие плохого сна и переутомлённости.
Волосы: Вьющиеся светлые волосы и короткая стрижка. При более детальном рассмотрении можно найти достаточно много седых волос, но учитывая, что к своей голове Каллен никого не допускает, сей факт остаётся недоказанным мифом и легендой.
● Отличительные черты внешности: Благодаря пережитым событиям, выглядит немного старше своего возраста, всегда немного не брит, ему просто нравиться быть немного небритым… Каждому своё.
● Раса: Человек
● Ориентация: Гетеро
● Семейное положение:. Один как перст и не женат, характер скверный – целибат. Мама: Анархия. Папа: стакан портвейна. А родителей уже нет в живых, похоронены в землях Ферелдена, по официальной версии церкви. В остальном - Милосердный создатель – Отец наш и Андрасте – мать спасительница наша, храмовники – братья и сёстры наши.
● Специализация: Воин – Храмовник
● Инвентарь:
Верные меч и щит, немного денег, в дальних походах какая-нибудь книга, медальон в форме символа ордена храмовников выданный ему ещё в Ферелдене. В остальном содержание вещей варьируется от поставленных задач.

2. Биография:
◌ Год рождения:
9:02 Века Дракона
● Принадлежность:
Воин – Храмовник круга магов Киркволла. (Правая или левая, рука или нога Мередит. Тут уж как угодно начальству)
● Летопись жизни:
Родился Каллен в Ферелдене, как и доподлинно известно, а так же известно о том, что с самого раннего детства он находился на попечении церкви. Своих родителей он не помнит, но скорее всего они погибли, по крайней мере, так говорили послушники в церкви и Каллен был склонен им верить. И можно сказать, что с этого самого момента его путь в жизни был предопределён. Всё своё детство, что он помнит Каллен мало играл с другими детьми в основном занимаясь делами связанными с церковью, а именно выполняя все мелкие функции мальчика на побегушках.
В юности, Каллен вместе с несколькими другими детьми, дав свои обеты становится послушником в церкви и кандидатом в храмовники. Затем шли тренировки, молитвы, сон и всё повторялось день за днём. Единственным разнообразием были импровизированные способы неповиновения, которые обычно заканчивались строгими наказаниями. Впрочем, исходя из характера Каллена, он никогда не был ни зачинщиком, да и не всегда поддерживал своих товарищей в их "бунтах" предаваясь чтению или отдыху.
Жизнь храмовника была наполнена тем же с несколькими дополнениями. Каллен много тренировался, продолжал изучать церковную литературу и каждый день совершать определённые обряды. Отличием было то, что теперь он жил в монастыре, где было много других учеников что стремились стать храмовниками. Конечно Каллен жил в мужском крыле, но они встречали и девушек, что так же пытались стать храмовниками. Для Каллена это было серьёзным испытанием. Обеты данные им подверглись серьёзным испытаниям, но к счастью или нет, Каллену удалось весьма успешно с ними справляться, хотя пару раз, он был близок к тому, чтобы их нарушить. Что касается изменения в системе тренировок, то теперь они упражнялись с настоящим оружием, первый раз познакомились с лириумом и правилом его использования, получили наставников, что следили за их успехами и помогали советами. Всё это создавало в Каллене уверенность в правильности выбранного пути. Здесь о нём так же говорили, как о человеке средних талантов, но все отмечали преданность делу и сильную веру в то, что он делает, из-за чего никто не сомневался, что из этого середнячка, получится неплохой храмовник. Его наставник, так же обучил Каллена всему, что знал сам и на личном примере показал Каллену, что храмовник - это человек преданный делу церкви до последнего момента. Именно во время этого обучения в Каллене окончательно укрепилась вера в Создателя и получился тот стержень храмовника, что держит его до сиих пор.
В 20 лет, Сэр Каллен был назначен храмовником в Ферелденский круг магов. Этот день он запомнил на всю жизнь. Монастырь, учителя и наставники остались далеко позади, теперь его ждала новая жизнь, которую он хотел начать по новому. Там он верно служил ордену борясь с разными соблазнами в молитвах и дозорах и ему это удалось. Впрочем, в сердце Каллена поселилась мысль о том, что маги не такие уж и плохие. Каллен в круге не считался самым суровым или страшным храмовником и маги даже говорили с ним узнавая новости о том, что происходит там, за пределами холодных стен башни.
Когда в Ферелдене начался Мор, Каллен вместе с Рыцарем – командором Ферелденского круга и другими храмовниками остался охранять магов в круге. Но кто же мог предположить, что случится непоправимое? А именно восстание Ульдреда. Каллен и остальные храмовники пытались остановить магов, но ничего сделать не смогли. Многие его братья погибли, сам же Каллен попал в ловушку. Испытания, что прошёл Каллен оказались очень серьёзными и в значительной степени отразились на его сознании и мировосприятии. Отношение к магам поменялось кардинально. От былого спокойного и относительно миролюбивого Каллена, мало что осталось, здоровье до того момента не подводившее храмовника несколько пошатнулось. Спасённый серым стражем, Каллен был крайне недоволен тем, что "Право уничтожения" было отозвано, но как и положено, Каллен повиновался словам Рыцаря-командора Грегора и не стал спорить с данным решением. Впрочем, сей факт Каллен запомнил и учитывая напряжённости в отношениях с выжившими магами и начальством сразу по завершению Мора, рыцарь командор Грегор подаст прошение о переводе Каллена в круг магов Киркволла.
После месяца рассмотрения, Сэр Каллен был принят в орден храмовников Киркволла, где и находится до сих пор. По прибытии на место попал под командование рыцаря-командора Мередит, женщины безусловно властной, сильной, но поначалу воодушевившей Каллена, что позволило ему достаточно быстро восстановиться после того ужаса, что он пережил в Ферелдене. Ведомый гневом, недоверием и желанием уберечь круг магов от повторения ужаса Ферелдена, Каллен смог значительно продвинуться по должностной лестнице и доказать Мередит, непоколебимость в борьбе с магией. Сами маги в данном круге не очень то любили Каллена, но теперь его мало волновало их мнение, в каждом из них он ощущал угрозу и стремился обезопасить мир от магов крови и их безумия, замечая, что безумец куда опаснее находится рядом и речь идёт не о маге.

3. Характер:
На данный момент Каллен характеризуется как непреклонный, иногда немного жестокий, целеустремлённый человек, ведомый Создателем. При диалоге как и положено храмовникам, да и просто человеку в его положении вежлив, сдержан и максимально нейтрален ко всем, кто обратился к ордену храмовников. Все отмечают его крайнюю преданности, делу ордена и даже те кто его недолюбливают внутри ордена признают, что он сильный храмовник который чётко следует правилам ордена и выполняет свои обязанности с полной выкладкой. Так же, заметно что чувство долга Каллена слегка преувеличено, что порой мешает ему нормально общаться с людьми, но это вовсе не мешает ему самому.
Никогда не рассказывает о своём прошлом незнакомым ему людям и редко перед кем раскрывается среди знакомых, былая застенчивость и сдержанность никуда не исчезла. Более открыто и раскованно ведёт себя с парой лейтенантов из круга Киркволла, которые просто знают о том, что произошло с Калленом и по крайней мере пытались поддержать его морально, да и сейчас не отступаются от него. В остальном общается с товарищами в основном по вопросам службы, чем заработал в круге репутацию чрезмерно официального и дисциплинированного рыцаря, а частое присутствие Каллена в кельи за молитвой создало ему репутацию высокодуховного человека во всём круге магов. Маги же отзываются о нём как о жёстком, иногда несдержанном, временами фанатичном и порой агрессивном храмовнике, переходить дорогу которому опасно для жизни.  Все слухи о себе, своей прошлой жизни и личных отношениях старается пресекать на корню как в рядах храмовников так и в рядах магов, скрывая своё прошлое от всех.
Следует так же заметить, несмотря на то, что в какой-то степени, ему удается разгрестись с многими внутренними проблемами и собственными страхами, последствия произошедшего оказались печальными – опустошенный полностью, и морально, и физически, оставаясь один, Каллен впадает в апатию, из которой выкарабкивается опять же сам и надо сказать не весьма успешно. Порой Каллен думает о том, что пора ему отправиться в монастырь, подальше от мирской суеты и ужасов, что поджидают его в круге магов. 
Что любит: тишину, книги, прогулки под дождём.
Что не любит: шум, суету, большие компании, провокационные заявления… Магов крови… Нелюбовь к последним доходит до абсолюта.
Привычки: Стучит пальцами по столу когда размышляет. При диалоге держит руки за спиной собранные в кулак.
Страхи: до сих пор мучается кошмарными снами о событиях в Ферелденском Круге магов. Боится попасть в слишком сильную зависимость от лириума. Так же, можно упомянуть чувство вины за случившееся в круге магов Ферелдена.

Немного цитат:
О том, что никто не знает: - "Я был в Башне Круга Ферелдена во время Мора. Я видел, как доверие и мягкость храмовников вознаграждаются».
О Магах: - «Магам нельзя доверять как обычным людям. Они не такие, как ты и я. Они оружие. У них есть могущество, способное уничтожить город в огне, при малейшей вспышке гнева».
О кунари: - «Они язычники. Они не остановятся не перед чем, пока не уничтожат Церковь».

4. О способностях:
● Умения:
Святая кара - Храмовник наносит удар священным огнём, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.
Очищение - Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все её эффекты со всех членов отряда и прекращает действия долгосрочных вражеских магических способностей.
Праведный удар - Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определённой вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.
Тишина - Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.
Ликвидация - Лириум, растворённый в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов.
● Прочие способности (сюда также можно вписать, например, владение холодным оружием): Владение мечом и щитом на уровне мастера.

5. Играбельность (тему для поста дает Администратор):
◌ Пост:
2. "Разорванный Круг". Во время захвата Кинлоха малефикарами Каллен попадает в магическую клетку и пытается противостоять демону Желания. Чувства, мысли, переживания, (возможно предшествующая тому боевка).

- Перекрой вход! Эти твари не должны сюда добраться! – голос капитана звучал взволнованно, Каллен же вместе с ещё парой храмовников держали двери, в противоположном от них углу сидела группа магов, лишённые посохов и напуганные они просто следили за храмовниками даже не пытаясь что-то сделать. Одержимые же, что заполонили башню, пытались прорваться на самый верх башни, а по дороге добить всех оставшихся в живых храмовников. Именно исходя из такого положения и Каллен и остальные войны церкви сдаваться не собирались, так как понимали, если одержимые прорвутся внутрь, они умрут, причём не обязательно быстро и безболезненно.
"А всё Грегор! Как он мог допустить подобное! Всё его игры в добряков с этими магами!" - дверь получила сильный удар, Каллену прилетело в плечо от чего оно начало жутко ныть.
- Навались! – прокричал капитан, который в это время толкал в их сторону большой и тяжёлый стол. Баррикадироваться здесь смысл был, надежда была потому, что если живы они, возможно живы и другие храмовники, а значит надежда есть. Удары в дверь следовали постоянные и хвала Создателю, что тот кто создавал эту дверь видимо учитывал и такой вариант развития событий.
"Не дождётесь, я вам не дамся! Твари!" - Каллен всеми оставшимися силами навалился на дверь и закрыл глаза. Сейчас он был сосредоточен только на том, что отделяет его от толпы голодных созданий, что будут счастливы разорвать храмовников.
- Что за?! А-а-а! – крик капитана заставил Каллена открыть глаза и ещё раз уверить себя в том, что магам нельзя доверять. Один из тех магов, что сидели с ними в комнате оказался магом крови. Где он достал посох было неясно, но сейчас он очень удачно расправился с капитаном и теперь готовит что-то и для храмовников.
- К бою!  - последовала яркая вспышка света, после которой Каллен отлетел к стене и медленно сполз на пол. Рука пыталась удержать меч, но сознание покидало храмовника, мысли путались, а вокруг всё начинало темнеть. "Создатель, прости меня" - последняя мысль в голове Каллена оборвалась и он погрузился во тьму.
Дикая боль в груди и гул в голове заставили храмовника очнуться. Вокруг всё мерцало бледным фиолетовым цветом, стояла тишина.  Поднявшись на ноги, Каллен попытался сбежать из злополучного места, но упёрся в невидимую преграду. Стражник магов сам оказался в клетке, какая ирония. Впрочем, пугало его не это, пугала тишина и неизвестность. Понятно, что обезумевшие маги сделают с храмовником, а именно, ничего хорошего. Побродив немного по своей "темнице", Каллен опустился на колени и начал молиться, что ещё делать человеку в подобной ситуации дабы сохранить рассудок?
"Они бросили тебя. Ты ведь и сам это понимаешь. Грегор и остальные. Они не выпустили вас, спрятались и ждут, пока вас всех перебьют", - голос в голове затмил слова молитвы. Каллен открыл глаза, но рядом ничего не было, всё то же помещение со слабым фиолетовым свечением.
- Кто здесь? – встав с колен Каллен машинально попытался найти меч, но никакого оружия при нём не оказалось.
- Я хочу помочь тебе, Каллен, - из-за угла, словно прячась от кого-то вышла девушка в робе мага, вся её одежда была перепачкана в крови, но сама она выглядела напуганной и Каллен знал её, он говорил с ней и...
- Ты выжила? Уходи отсюда, быстрее. Тебе нужно найти командора Грегора, - Каллен подошёл к стене. Эта девушка, он не просто знал её, он что-то к ней испытывал, чувство, что не должно быть свойственно храмовнику в отношении мага. Но девушка напротив подошла ближе к месту заточения храмовника.
- Я никуда без тебя не уйду. Я смогу тебя вытащить отсюда, - девушка улыбнулась и начала что-то делать возле клетки. Она использовала магию, что позволила ей войти внутрь клетки. Каллен на секунду отшатнулся, но быстро сообразил, что таким шансом грех не воспользоваться.
- Нам нужно идти, - он схватил девушку за руку и начал бежать к выходу. Лишь спустя несколько секунд он ощутил странное покалывание в руке, тщетность своего ускорения и какую-то неподвижность спутницы.
"Что за?!" - Каллен остановился, девушка была за спиной, она всё это время должна была следовать за ним, он всё же вёл её за руку, но что-то было не так. Бешено заколотилось сердце.
- Ты? – Каллен резко развернулся, но за спиной никого не было. Его рука сжимала воздух, пустое место. Сам же он как оказалось стоит в этой клетке и не сдвинулся из центра ни на шаг.
"Магия! Да, они решили поиздеваться надо мной! Она решила! Она знала, что я. Но как она узнала! Маги! Ненавижу!" - Каллен плюнул на пол и вновь повернулся в сторону двери. Она была всё так же далеко и недоступна.
"Грегор! Сволочь! Все вы заслуживаете смерти! Я вас", - Каллен остановился, мысли звучали в его голове, его голосом, но они были не его мыслями. Что-то было в его голове, или нет? Или Каллен сошёл с ума? Или всё же кто-то пробрался в голову? "А может я умер? И всё это наказание за мои грехи?" - Каллен вновь упал на колени и закрыл глаза, пытаясь молиться. Слова путались, мысли бегали, руки дрожали, а дыхание сбивалось.
Дзынь. Что-то упало в другой стороне. Каллен затих, выдохнув воздух, что накопился в его лёгких он набрался смелости и открыл глаза. Прямо перед ним полыхали два глаза, что въедались в его душу.
- Создатель! – Каллен рухнул на спину пытаясь отстранится от ужаса, что он увидел. Теперь он мог разглядеть неизвестное существо лучше. Женское тело, рога, милая улыбка, что-то приятное в лице, манящее, родное.
- Изиде демон!!! – заорал Каллен во всё горло, но демонесса наоборот начала двигаться к нему. Поднявшись на ноги и выставив вперёд кулаки, Каллен приготовился к драке. Но его тело начало его не слушаться, руки и ноги отказывались двигаться, демонесса наоборот подошла ближе обвив руки на плечи храмовника, а затем начала тихо шептать на ухо.
- Он тебе не поможет. Создателя нет, а я. Я буду с тобой, всегда, потому что, ты уже принадлежишь мне! – затем она засмеялась в лицо храмовника, и со всей силы толкнула его на в сторону.
Боль в груди и гул в голове, неимоверные и сильные, Каллен очнулся в небольшом круге фиолетового света. Дышать было тяжело, словно что-то сжимало его грудь.
"Что это было? Сон?" - Поднявшись на ноги, перед ним предстала та же картина, что и во "сне".
- Ничего не понимаю. Я не понимаю! Я, - страх, животный страх, в голове прокрутились другие картины, его друзья, первая любовь, какая-то семья, Грегор, храмовники, это не первый раз когда он так очнулся, не первый раз он видел демонессу. Страх охватил всё, Каллен даже не понимал стоит он или всё ещё сидит. В глазах всё темнело.
- Я же сказала, ты мой, Каллен!

6. О Вас, Игрок:
● Читали ли Вы наши правила?
Читал…
● Знакомы ли с каноном игры? С играми или книгами?
Знаком со всеми играми, с книгами к сожалению не знаком…
● Связь: (аська или скайп)
Skype: Hitryjyk89.

Отредактировано Cullen (2014-06-17 16:58:09)