1. Краткая характеристика:
● И. Ф.: Эрлин Маэрн.
● Пол: Мужской.
● Рост/вес (см/кг): 187/73.
● Цвет: глаз/волос: Серые/Чёрные.
● Отличительные черты внешности: Высокий парень среднего телосложения. Поддерживать тело в тонусе не ленится. Волосы средней длины обычно прибывают в состоянии творческого беспорядка. Растительность на лице имеется и периодически сбривается. Шаг всегда быстрый, даже если никуда не торопится. Постоянно отвлекается на жестикуляцию оппонента, будь то движение рук или переминание с ноги на ногу. Не любит пёструю одежду и украшения. В основном одевает, что нибудь простое чёрного, серого или синего тона. Не любит показывать своё лицо, поэтому почти всегда ходит в капюшоне, а за стенами города с повязкой на лице. Иногда обвязывает несколько алых нитей на руки в память о Кун.
● Раса: Человек.
● Ориентация: Не определился.  :I
● Семейное положение: Холост.
Перечисляем родственников персонажа. Отец и Мать убиты храмовниками.
● Специализация: Маг, Целитель.
● Инвентарь: Обычно собой носит: Сумку для трав и зелий, не большой денежный капитал, простую одежду и посох.
Имущество: Лачуга в нижнем Киркволле, со всей нужной утварью (набор для приготовления зелий туда же), справа от лестницы в Эльфинаж. Посох из сильверита с клинком на нижнем конце, кожаный доспех тёмно-синего цвета (Лёгкая броня), несколько комплектов городской одежды, комок красных ниток и одеяния с символикой Кун.

2. Биография:
◌ Год рождения: 9.08.
● Летопись жизни: История нашего героя начинается лагере малефикаров, где-то на севере Антивы. Когда молодая магесса поняла, что ждёт ребёнка, она задумалось о его судьбе. Дитя, в жилах которого смешана  кровь двух магов, обречено нести бремя магии. Мириам это понимала, но она не хотела для своего ребёнка тех же кошмаров, через которые пришлось пройти ей. Она хотела подарить ему, пускай и шаткую, но спокойную жизнь. Без храмовников. Без круга. Без магии крови. Без страха. Покинуть других малефикаров было не трудно. Свобода действий извращала их и до одержимости уже рукой подать. Саму магессу среди бывших учеников круга ничего не держало. Её возлюбленный и отец ещё не рождённого ребёнка, погиб во время побега из башни магов. Мириам отправилась в Айсли, где начала новую жизнь, как простая травница, а вскоре на свет появился Эрлин.
У него было самое обычное детство с самыми обычными играми и друзьями. Как и у всех счастливых детей, оно быстро пролетает. Когда Эрлину исполнилось восемь лет, он узнал, что ему уготовила судьба. Между матерью и сыном состоялся долгий разговор о том чего нужно избегать и чего нельзя желать даже в самых сладких грёзах. Демоны, храмовники, соблазны запретной магии. Как молотом по голове. Теперь нужно было учиться управлять своим даром, хотя он не проявлялся. Поэтому юный маг учился управлять своими эмоциями, чтобы не дать магии вырваться через них. Огонь это проявления страха и гнева, молния – зависти и стремлений, лёд – печали и скорби. Мириам учила сына тому, что ещё сама помнила из жизни в круге, предупреждала об опасностях, таящихся в тени и о демонах, поджидающих магов в их снах. В какой-то момент мальчик перестал выходить из дома, попросту боясь поджечь или заморозить что нибудь. А вдруг это ещё увидят храмовники? Оставалось только помогать матери, собирать травы и познавать искусство травника. Так продолжалось два с половиной года, пока в Айсли не пришёл отряд храмовников. Расправившись с кучкой малефикаров не далеко от города, они пришли за теми, кто попытался укрыться за городскими стенами. Испугавшись, Мириам забрала сына и поспешила покинуть город, но такая спешка не осталась не замеченной, а храмовники, как и маги, чувствуют магию. В тот день глаза мальчишки увидели кровь и то на что она способна. Расчистив себе путь магией крови, несчастная семья бежала на север, ища там спасение. Их преследовали. Не далеко от Конт-арра путь матери и сына разделились. Эрлин бежал дальше на север, а Мириам осталась, чтобы встретить храмовников лицом к лицу. Она не хотела их задерживать, она хотела их остановить раз и навсегда, дабы никто не искал её сына. А сделать это можно было, только отдав себя на растерзание демону. Эрлин же добравшись до города, не знал что делать. Один, растерянный, напуганный и уставший. Таким его нашла тамассаран. Трудно сказать, что она тогда увидела в мальчике, но что-то вызвало её интерес. А кунари народ не расточительный.
Первые дни как видатари протекали относительно спокойно. Незнакомые лица, косситы, строгие порядки и проповеди Кун. Живя как простой люд, юноше было не трудно следовать велению Кун. Быть частью целого. Заумно и в тоже время просто. Каждый вносит свой вклад общий успех. Равносильный вклад. И плётками не бьют, лениться не позволяют. Вот только если церковь сажает магов в круг, то кунари сажают своих сарибасов на цепь. «Опасная тварь». Такой путь определил для Эрлина Кун и это было далеко не его предел мечтаний. Только благодаря заботе матери ему удавалось скрывать свой дар.
Далее… Изучение, изучение и ещё раз изучение Кун.
Уже в одиннадцатилетнем возрасте, юноша начал активно искать своё место в жизни. Высокий, гибкий и жилистый. Тамассаран видела в парне будущего  бен-хазрат и уже хотела начать соответствующие тренировки, но Эрлина такая судьба ничуть не прельщала. Перевоспитание непокорных, коим он сам в тайне и являлся, или судьба шпиона как-то смущала будущего мага. Но даже если и так, это было лучше зашитого рта. Опыт травника сыграл свою роль. Хотя тамассаран долгое время сомнительно к этому относилась. Так Эрлин стал помощником лекаря и набирался знаний. Вот только магия никуда не исчезла и постоянно обременяла мысли юноши о том, что про неё прознают. Потом ещё начались сны. Одно дело  знать о тени, другое бродить по ней. Не понятный мир полный опасностей, но ему повезло, первым его встречным обитателем тени был дух сострадания. Их первая встреча закончилась испугом, вторая парой оборванных фраз и только на третий раз состоялась полноценная общение. Как выяснилось, дух сострадания много времени наблюдает за миром людей через их сны и до Эрлина его видела только Винн. Знание духа об истории Тедаса были очень расплывчатыми, но они уходили глубже содержания любого учебника. А вопрос магии оставался по-прежнему открытым. Постоянный надзор не оставлял ни времени, ни места для собственной практики. А приближаться к сарибасам было смерти подобно. Оставалось только просить о помощи духа. И как оказалось, у всего есть цена. Дух мог обучить юного мага, но для этого требовалось отбросить пути изменения и разрушения. Эрлин не особо задумался о последствиях. Он увидел шанс и ухватился за него. Только потом он узнал, что большинство магии, о которой ему рассказывала мать, оказалась для него недоступна. В представлении духа магия делилась только на три вида, а школы магии Тедаса использовали их комбинации для определённого изменения мира вокруг. Ни огненных шаров, ни молний, ни проклятий, только «Исцеляй и укрепляй». Долго дух выслушивал просьбы хоть на что нибудь большее, но только упрекал в ответ. Делать было нечего. Или так или никак. Чтобы начать идти по пути созидателя требовалось создать связь с духом. Это не только облегчало процесс обучения, но и раз и навсегда освободило от страха поджечь, что нибудь со злости. Так в недремлющем мире постигалось искусство врачевания, а в тени путь созидания.
Спустя четыре года, обучение закончилось, и юный лекарь трудился на благо Кун. А вместе с этим, тренировки духа давали плоды. Эрлин уже мог исцелять и даже спасать тех, кто находился на волосок от смерти, но был вынужден только перевязывать раны бинтами. В редких случаях удавалось пустить в ход исцеляющие чары, и то только чтобы это не казалось подозрительным и чтобы сарибасы были подальше. Это угнетало. Дабы не сидеть целыми днями в ожидании больных, юный целитель решил познать искусство война. Так как врачевать Эрлин уже умел как нельзя лучше, ему разрешили учиться воинскому делу. Из всех возможных, выбор пал на древковое оружие. Не много переделанное, чтобы человек мог его свободно использовать. Если коссит-воин мог использовать такое оружие как алебарду благодаря своей силе, то Эрлин использовал его, как посох, нанося не такие сокрушительные, но более быстрые удары. К тому же, так легче блокировать. Были синяки, были ушибы, колкие комментарии учителя и многое другое.
Через пять лет, Эрлин освоил посох на более менее приличном уровне и не прекращал тренироваться. Был и прогресс в магии. Жизнь В Кун шла своим чередом, вот только всё это было не правильно. Маг есть маг. Кунари сажают сарибасов на цепь и приставляют к ним арварадов как поводырей и это не правильно. Они лишают их воли превращая ничто иное, как оружие. Не удивительно, что после потери арварада, сарибаса убивают. Откуда у него будет сила воли сопротивляться демонам? В круге и то давали магу шанс доказать, что его воля сильна. «Существование есть выбор» А тут нет выбора. «Потеря личности — источник страдания» Эрлин не лекарь, он целитель и следовать этому пути эму не давал Кун. Тот самый Кун, что дал ему дом, семью и место в жизни. Пришло время выбирать. Церковь с её учениями и храмовники вместо Кун. Палка о двух концах, но даже так это был шанс идти своей дорогой. Нести исцеление и жизнь, вместо боли и смерти. Оставалось сделать первый шаг – покинуть кунари. Просто так же не убежишь. Нужно хоть с чего-то вставать на ноги в этом мире, где то кто ты решается не навыками, а именем, золотом и кровью. Через неделю скрытных сборов и одну ночь, на кровати бывшего лекаря нашли записку с одним словом. Панахидан.
Дальше был путь на юг. Изначально чтобы уйти от кунари подальше, а ещё хотелось посетить Ферелден и встретить Винн. Узнать такая ли она, какой её описывал дух.
Киркволл. До Ферелдена рукой подать, да и сам город угнетал молодого мага. Гниль, зловоние, нищета и сияющие нагрудники храмовников на этом фоне. Одно другого стоило. В общем, город цепей рассматривался как временная остановка и не более, но попасть в Ферелден так и не удалось. Пятый мор обрубил путь на юг, а наплыв беженцев только доказывал неразумность этой затеи. Выбора не оставалось, пришлось укрепиться в Киркволле и ждать хороших новостей из-за моря. С каждым днём Киркволл сжимал молодого целителя всё крепче в своих стенах. Положение в круге магов и политика рыцаря-Командора Мередит к отступникам, мягко говоря, пугали, но город был переполнен беженцами. Скрыться от глаз храмовников в такой кучи обездоленных было не сложно, да и этим самым беднягам нужна была помощь. Пускай им и нечем было за неё отблагодарить. К тому моменту, когда ворота города цепей закрылись для беженцев, Эрлин успел выцарапать себе маленькую коморку в нижнем городе и организовал не большой лоток на рыночной площади. Мало помалу, торговал травами, микстурами, бальзамами и в редких случаях совершал визиты на дом с последующим чудесным выздоровлением больного. Помимо дома и рынка, маг бывает на рваном берегу, где собирает сырьё для торговли и иногда ловит рыбу. Нужно признать, что воды Киркволла не особо радуют уловом, да и вкус самой рыбы не очень по сравнению с дарами моря Утверждения. Так же юноша бывает в эльфинаже Киркволла. Жизнь эльфов там чем-то напоминает Кун. «Здесь мы одна семья. Помогаем друг другу» Эрлин был равным в Кун, но не мог следовать ему, а тут он чужак желающий помогать другим. Вся жизнь один сплошной подвох!
Шатко, но он выживал и надеялся на перемены. К лучшему или худшему, это уже заботы завтрашнего дня, а до него ещё нужно дожить. Недавно Эрвид повстречался с одной отступницей в клоаке при вейсма интересных обстоятельствах. Как оказалось, у Саламандры и юного мага много общего в этом богом забытом городе.

3. Характер: Эрлин добрый и отзывчивый человек, но в мире полный эгоистичных, коварных и злых людей, таким трудно живётся. Он будет рад помочь, если знает кто вы и что конкретно вам надо, а если это нет так, то вас ожидает каменная стена недоверия. Дух сострадания связан с Эрлином тесной связью и с каждым годом она только становится крепче, стягивая две сущности ближе друг к другу. Это влияет на поведения человека. Он уже не может пройти мимо нищего без болезненного чувства внутри. Соврать без кома в горле. Есть под голодными взглядами. А про убийство и говорить не стоит. Да он защищался и если бы не он убил, то убили бы его, но это всё равно больно. Насилие, голод, болезни, смерть. Всё это сильно угнетает мага. И хотя он может исцелить раны страждущих, но создать еду и деньги из воздуха не сможет. Не злопамятный и нигде не записывает, однако не ждите тёплых отношение после предательства. За время жизни в Кун и общения с духом, которому многое человеческое не свойственно, парень эмоционально «проржавел». Но только внешне. Внутри он переживает или радуется чему нибудь в полной мере, но снаружи это не особо видно. Однако если вам удалось расположить его к себе заработали достаточно очков одобрения, то он будет более открыт с вами. Чувство юмора имеется, но навык красноречия хромает, так что не особо им пользуется.

4. О способностях:
● Заклинания (для магов)

Специализация целителя:

Массовое исцеление - маг исцеляет всех своих союзников.
Воскрешение - маг оживляет падших союзников. На это тратиться половина маны и четверть здоровья мага. Поэтому оживить он может до двух союзников за раз в течение несколько недель.
Хранитель жизни - маг создаёт для союзника оберег, который постепенно восстанавливает его здоровье.
Аура восстановления - очищает от негативных эффектов и пополняет здоровье союзников.

Ветка заклинаний  созидание:
Ускорение - маг прибавляет скорости отряду.
Руна паралича - маг чертит на земле знак, который парализует врагов.
● Умения: (для других классов)
● Прочие способности (сюда также можно вписать, например, владение холодным оружием):
Магические:
Пассивно: Путь созидания - Тесная связь с духом сострадания переполняет Эрлина энергией. Запас и скорость восстановления здоровья увеличены. Цена на заклинания школы созидания (кроме рун) и специализации целителя снижены, а мощь возрастает(Сильно влияет на баффы). Восстановление после использования заклинания возрождения занимает несколько недель. Поскольку связь с тенью всё больше происходит через духа сострадания, магия других направлений недоступна. (Распространяется на зачарованные посохи. Махать сможет, а вот стрелять огнём нет)
Активно: Самопожертвование  – Вспышка света озаряет большую территорию вокруг, разрушая скверну и причиняя урон тёмным существам тени. Для сотворения расходуется часть здоровья мага. Демоны и одержимые получают урон, втрое превышающий  количество потерянного здоровья мага. Прерывает творение магии крови и рассеивает уже применённые заклятья. Маги крови, чьи заклятья были прерваны, получат урон от магии духа равный стоимости  заклинания крови. Дезориентирует порождений тьмы, но не наносит им урона. Может быть применено в экономном варианте только для прерывания магии крови.
Физические: Достаточно хорошо овладел боевым посохом, а лезвием на конце может нанести смертельный удар, особенно если враг парализован или ослаблен. Так же умеет парировать удары, если это не кулак огра или молниеносный клинок убийцы в спину. Защищается лучше, чем атакует, потому что сильно раскрывается во время удара. Умеет красться. Не так как искусные воры, но от большинства глаз скроется.
Эрлин это такой недоразбойник-целитель. Он маг, но придерживается стиля боя разбойника и не имеет в арсенале убийственный заклятий. Он умён, но не очень хитёр. Он ловок, но не изворотлив. Он сильный оппонент, но не убийца. В группе он более весомая фигура, чем в одиночку.
Бытовые: Знает травничество как свои пять пальцев, сюда же яды и антидоты. Выучился на лекаря. Умеет готовить, шить, убираться, стирать и прочее из комплекта навыков бытовухи.
Знание языков: Умеет разговаривать и писать на кунлате и всеобщем.

5. Играбельность (тему для поста даёт Администратор):
◌ Пост: 3) Прибытие в Киркволл. Впечатления.
Киркволл. Или город цепей. Когда Эрлин прошел через главные ворота, перед ним предстал верхний город, хотя сначала маг не понял, почему этот район так назван. Дома знати, гномий квартал, церковь. После Старкхавена, Киркволл был не на высоте по внешней привлекательности. И, тем не менее, вид радовал глаз. Кстати о глазах. Чуть ли не на каждом повороте стояла стража и ходили патрули цепных псов церкви или как они себя называют, храмовники. Чтобы не попасться, отступник поспешил покинуть опасную зону и направился вниз. Как ему подсказал один торговец, попасть в порт можно через нижний город и казематы.
Разница между верхним и нижним городом была настолько велика, что казалось, будто их разделяют не только пара сотен ступенек, но и пара сотен лет. И это была только рыночная площадь. Здесь дома ещё не сильно обветшали, да и попрошаек прогоняли с неё. Чем дальше Эрлин спускался, тем угнетающей становилась картина. Запустение и нищета вперемешку с беззаконием и всё это посыпано сверху отчаяньем. Город голодных глаз. Одни смотрели с мольбой, вторые прикидывали как бы срезать кашель и удрать, а в третьих читалась подлость и надменность. Где-то бегали дети, но не было ни игр, ни детского смеха. Когда на пути мага на рисовалось дерево, он уже был уверен что заблудился.
Венадаль. Как же эльфам удаётся поддерживать в нём жизнь когда вокруг такое? Человек медленно подошёл к древу, рассматривая геральдику на его корнях. «Символ эльфийской славы и культурного единства…» Через духа, Эрлин видел прошлое, когда эльфы правили Тедасом. Видел их культуру. Видел их мудрость. Видел их власть. И видел, как всё это рушилось кровью. А сейчас эльфы, как и это древо, больше напоминали чахлое растение в зарослях сорняков. Некоторые эльфы поглядывали на мага крайне не приветливо, а такие взгляды хочешь не хочешь, но почувствуешь. Всё же это «их» территория. Во избежание неприятностей, человек быстро направился к выходу. Нужно было найти путь в порт, пока не стемнело.
Попав в казематы, Эрлин увидел прошлое Киркволла в статуях. Золотых статуях, что только вызвало ещё больше отвращения. Плачущие рабы прибитые к стенам и ползущие на четвереньках под ударами плети хозяина. Одного вида на эту архитектуру хватило с лихвой чтобы натянуть капюшон пониже и поспешить убраться из города.

6. О Вас, Игрок: Я уже знаю одного коссита, который пожалеет об этом.
● Читали ли Вы наши правила? Исследование завершено.
● Знакомы ли с каноном игры? С играми или книгами? Исследование завершено.
● Связь: (аська или скайп)ICQ: 611550599

Отредактировано Sireon Maern (2014-01-13 13:54:27)